ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR-агентство «ИМА-консалтинг» оказало поддержку открытия детской игровой комнаты в столице Прибайкалья

15 декабря при активной поддержке администрации города Иркутска в рамках совместного масштабного благотворительного проекта Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) и ООО «Амвэй» «Улыбка ребёнка», в Иркутском областном специализированном доме ребёнка №2 была открыта детская игровая комната. Специальное оборудование игровой комнаты позволит снимать эмоциональное и мышечное напряжение у детей, тонизировать их психическую активность, развивать воображение и творческие способности, корректировать психоэмоциональное состояние. Методы игровой терапии, используемые при проведении занятий, помогут установить доверительные отношения между ребенком и специалистом и будут способствовать повышению эффективности этих занятий.
Совместный проект ЮНИСЕФ и «Амвэй» «Улыбка ребенка» рассчитан на три года (2008–2010), в течение которых планируется оборудовать около 60 игровых и сенсорных комнат (комнат психологической разгрузки) в медицинских и социальных детских учреждениях по всей России. В настоящее время игровые и сенсорные комнаты уже открыты и успешно функционируют, принося радость детям, в Бийске, Барнауле, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Челябинске и Петрозаводске.
«Будучи социально ответственной компанией, мы приходим в регион не только
с бизнесом, но и с программами помощи нуждающимся детям. Наш совместный с ЮНИСЕФ проект «Улыбка ребенка» нацелен на то, чтобы сделать жизнь детей лучше. Мы рады, что дети в Иркутске и Иркутской области будут чаще улыбаться», – сказал на открытии детской комнаты Илья Верховский, Руководитель отдела по управлению торговыми центрами и региональному развитию ООО «Амвэй».
В церемонии открытия приняли участие главный педиатр Иркутской области
Е. С. Голенецкая, главный специалист министерства образования Т. А. Солдатова, представители компании «Амвэй» и ЮНИСЕФ.
В начале 2009 года в рамках данного проекта в городе и области планируется открытие еще четырех таких комнат.

Информационное сопровождение этого проекта обеспечивает PR-агентство «ИМА-консалтинг».


«ИМА-консалтинг» осуществляет информационно-аналитическое сопровождение компании «Амвэй» в формате абонентского обслуживания. Это включает PR-поддержку различных проектов компании, в том числе запуска новых видов продукции, организацию освещения корпоративных новостей компании и экспертного потенциала её специалистов, позиционирование имиджа «Амвэй» как социально ответственной компании на российском рынке в федеральных и региональных СМИ, а также услуги в сфере мониторинга СМИ, дизайна и производства рекламной и сувенирной продукции.
Сайт: www.ima-consulting.ru

Amway Corp. – один из ведущих международных производителей высококачественной парфюмерно-косметической продукции, товаров бытовой химии и биологически активных добавок к пище со штаб-квартирой в г.Эйда, штат Мичиган, США. Продукция компании реализуется методом прямых продаж на рынках
80 стран мира более чем 3 миллионами независимых предпринимателей и торговых представителей. В 2007 году общий объём продаж материнской корпорации Alticor Inc., в которую входит Amway Corp., а также компания Nutrilite, крупнейший в мире производитель мультивитаминов и биологически активных добавок к пище, составил $ 7,1 млрд.
Сайт: www.amway.com

ЮНИСЕФ
Детский фонд Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ) осуществляет свою деятельность в 156 странах мира. В Российской Федерации ЮНИСЕФ работает с 1997 года в таких направлениях как: защита детей (защита и поддержка прав детей на безопасное, здоровое и счастливое детство), содействие развитию молодежи и ее активному участию в общественной жизни, профилактика ВИЧ/СПИДа, содействие формированию инклюзивного общества, в котором каждый ребенок имеет право на развитие и участие в процессе принятия решений, непосредственно влияющих на его жизнь. ЮНИСЕФ стремится к тому, чтобы голоса всех детей были услышаны, а их интересы были обеспечены соответствующей политикой и финансированием.
Сайт: http://www.unicef.ru

Контактное лицо: Шеина Надежда (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:33, 26.12.2008
Количество просмотров: 911

Оскар Хартманн: «Главная цель – чувствовать себя живым», Smart PR, 14:09, 24.03.2025, Россия
124
Бизнес-ангел и охотник за единорогами Оскар Хартман стал главным героем Public Talks «Силы сообществ»


LG ВОШЛА В СПИСОК САМЫХ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ 2025 ГОДА ПО ВЕРСИИ FAST COMPANY, LG Electronics, 20:26, 21.03.2025, Россия
278
Компания LG Electronics (LG) вошла в список инновационных компаний мира 2025 года по версии журнала Fast Company


Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия
248
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте. На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов!


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 11:31, 14.03.2025,
49
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия
48
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города.


«Рейтинг Рунета» выяснил, какие компании обеспечивают диджитал-подрядчикам самый высокий LTV, Рейтинг Рунета, 22:41, 12.03.2025, Россия
185
В результате опроса компаний-участников «Рейтинга Рунета» эксперты узнали, какие заказчики дают больше прибыли за все время сотрудничества (показатель LTV, Lifetime Value).


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ARTCOOL AI AIR: СТИЛЬ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, LG Electronics, 12:42, 11.03.2025, Россия
96
Компания LG Electronics (LG) представляет ARTCOOL™ AI Air1, инновационное решение для охлаждения и обогрева,


Рынок туризма вернулся к доковидным показателям: что теперь важно туристу?, Level.Travel, 21:27, 04.03.2025,
134
03 марта 2025 г., Москва — traveltech-платформа и сервис бронирования туров и отелей онлайн Level.Travel провел полномасштабный ребрендинг.


С надписью на заборе 23 вида рекламы, Синтез-56, 21:21, 04.03.2025, Россия
52
Если раньше 🦖🦖🦖 из рекламы был только забор с надписью, то теперь есть где разгуляться💃


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025,
67
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100