|
Реклама, PR
Страницы: 1 …… 83 84 85 86 87 88 89 90 91 …… 223 « ‹ › » |
Иван Симбирцев перешел из Sociomatic в RTB House, RTB House, 11:41, 15.12.2015, просмотров 649 |
Главой sales house российского офиса международной технологичной компании RTB House назначен Иван Симбирцев, занимавший ранее должность старшего менеджера по продажам в Sociomatic Labs и KupiKupon.ru |
Что пиарщику делать в социальных сетях?, ИД "Имидж-Медиа", 19:30, 14.12.2015, просмотров 722 |
Именно этой теме будет посвящена общероссийская специализированная конференция «Связи с общественностью в социальных сетях», которую 18-19 февраля проведет в Москве журнал «Пресс-служба». |
Как не надо запускать рекламу, или Топ-10 ошибок в РК отельера, DigitalWill, 19:22, 14.12.2015, просмотров 603 |
17 декабря в 16:00 по Мск, пройдет вебинар-инструкция "Как не надо запускать рекламу, или Топ-10 ошибок в РК отельера" от эксперта DigitalWill по контекстной рекламе и сертифицированного специалиста Яндекс.Директ Самохиной Светланы. |
Бесплатное оформление подарков в «Муравье» (Сормово), ТЦ "Муравей" (Сормово), 18:58, 14.12.2015, просмотров 572 |
С 15 по 30 декабря 2015 года торговый центр «Муравей» (Сормово) дарит своим покупателям возможность совершенно бесплатно упаковать новогодние подарки для своих родных и близких. |
«Быстроденьги» сменила позиционирование и провела ребрендинг розничной сети, "Быстроденьги" (ООО "Магазин Малого Кредитования"), 11:29, 09.12.2015, просмотров 846 |
«Быстроденьги», лидирующая по объему и количеству микрозаймов среди всех МФО, сообщает об обновлении позиционирования бренда и фирменного стиля. Визуальный стиль стал более динамичным и дружелюбным, новое позиционирование отражено в ключевом сообщении бренда «На пути к лучшему». |
NIVEA представила новую линию средств MAKE-UP EXPERT при поддержке Pro-Vision, Pro-Vision Communications, 00:52, 09.12.2015, просмотров 1037 |
Москва, 7 декабря 2015 г.: Компания NIVEA при поддержке агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications представила новую линию средств MAKE-UP EXPERT, специально разработанную для простого и эффективного ухода за разными типами кожи при использовании макияжа. На празднике женской красоты в уютной атмосфере арт-центра Exposed специалисты поделились секретами здоровья и молодости кожи. |
PRonline обеспечит информационную поддержку компании MODIS, PrOnline, 13:52, 08.12.2015, просмотров 890 |
Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, входящее в группу Pro-Vision, и компания MODIS, первая российская монобрендовая сеть гипермаркетов модной одежды для всей семьи, заключили договор о сотрудничестве сроком на один год. |
Алексей Сафронов, генеральный директор КГ "Орта", удостоен награды Kotler Awards 2015, FleishmanHillard Vanguard, 12:46, 07.12.2015, просмотров 948 |
Алексей Сафронов, генеральный директор коммуникационной группы "Орта" и президент агентства Elefante, стал обладателем премии Kotler Awards 2015 в специальной номинации как основатель и руководитель конкурса студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards. |
Как повысить лояльность к бренду и компании в условиях кризиса, BC Communications, 12:02, 07.12.2015, просмотров 901 |
Деловое аналитической издание «Эксперт-Северо-Запад» пригласило 2 декабря 2015 года ведущих экспертов в области массовых коммуникаций и представителей бизнеса Санкт-Петербурга обсудить каким образом сегодня, в условиях минимизации расходов на PR- продвижение оставаться в информационном поле, какие коммуникационные инструменты выходят на первый план, какие каналы будут самыми эффективными в 2016 году. |
Компания Roden-Media вошла в состав IAB Russia, Roden Media, 09:10, 05.12.2015, просмотров 775 |
Агентство-селлер Roden-Media стало членом IAB Russia (Interactive Advertising Bureau) – некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы. |
«ГОРЯЧАЯ ШТУЧКА» ВЫИГРАЛА ТРИ «ЗОЛОТА» НА МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ «ПЕТЕРФУД – 2015», ABI PRODUCT, 13:11, 03.12.2015, просмотров 869 |
В г. Санкт-Петербурге на Международной Продовольственной Выставке «Петерфуд - 2015» продукция ТМ «Горячая штучка» трижды названа победителем по итогам проходивших конкурсов. Золотые медали и дипломы принесли «Чебупели сочные с мясом» и «Круггетсы сочные», участвовавшие в конкурсе «Инновационный продукт», а «Чебупицца Пепперони» выиграла в конкурсе «Наша марка». |
Новый фирменный стиль ОПИ – короче и ближе к делу, ОПИ, 10:25, 03.12.2015, просмотров 1583 |
Компания «Объединенная промышленная инициатива» начала ребрендинг. Отныне в публичной среде будет использоваться ее сокращенное юридическое наименование - аббревиатура «ОПИ». Другим стал и логотип компании: теперь он более компактный и строгий. |
Просмотр за период:
|
|