ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Степан Разин Зенитовское» выходит на стадионы

Старейший пивной бренд Петербурга «Степан Разин», в марте 2016 года получивший статус официального пива футбольного клуба «Зенит», запустил кампанию в поддержку нового сорта пива «Степан Разин Зенитовское», которое будет запущено в розлив в конце апреля.
В марте 2016 года компания HEINEKEN, являющаяся владельцем бренда «Степан Разин», подписала спонсорский контракт между этой маркой и футбольным клубом «Зенит». В подготовке соглашения участвовало спортивное подразделение агентства Mediavest – Sports at SMG. HEINEKEN и Sports at SMG также начали рекламную активность в преддверие выхода нового сорта пива - «Степан Разин Зенитовское», светлого лагера, который позиционируется в более премиальном по отношению к остальной линейке сегменте.

Реклама напитка появилась на стадионе «Петровский» – пивной бренд разместил динамическую рекламу на бортах во время матчей, а также оборудовал стационарные баннеры в самых транслируемых местах стадиона – около обоих ворот. Запуск «Степана Разина Зенитовского», который планируется на следующей неделе, будет сопровождаться рекламной поддержкой во всех разрешенных каналах, которую будут обеспечивать Sports at SMG и Mediavest, а также активациями для болельщиков и BTL-акциями в сетевой рознице.

Напоминаем, что спонсорский контракт между HEINEKEN и ФК «Зенит» заключен на три года. Его сумма не разглашается. По условиям соглашения, «Степан Разин» является премиальным партнером «Зенита» и на эксклюзивных условиях получил статус официального пива петербургского клуба.

Этьен Страйп, генеральный директор HEINEKEN в России так прокомментировал это партнерство: «На мой взгляд, в нашей категории трудно найти более подходящих друг для друга партнеров, чем «Зенит» и «Степан Разин»: поддерживаемый миллионами болельщиков самый популярный клуб Петербурга и старейший в городе пивной бренд, который знают и любят многие горожане. При этом мы ожидаем, что сотрудничество с «Зенитом» позволит расширить аудиторию «Степана Разина». Петербуржцам должен понравиться легкий, в меру горький и очень питкий вкус новой марки».

«Партнерство ФК "Зенит" и марки "Степан Разин" по-настоящему экономически взаимовыгодное и органичное. Оба бренда - части народной истории Санкт Петербурга и лидеры в своей деятельности, - сказал Сергей Бархударьян, директор Sports at SMG Russia. - Крайне приятно, что именно Sports at SMG стал связующим звеном этого исторического партнерства».

Контактное лицо: Юрий (написать письмо автору)
Компания: Sports at SMG (все новости этой организации)
Добавлен: 09:35, 23.04.2016
Количество просмотров: 689
Страна: Россия

«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия
41
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день.


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия
33
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 17:20, 25.04.2025,
297
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт.


DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия
434
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕШЕНИЯ DIGITAL SIGNAGE ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ B2B-СЕКТОРОВ НА ISE 2025, LG Electronics, 21:52, 18.04.2025, Россия
282
LG Electronics (LG) представляет инновации в области коммерческих дисплеев на выставке Integrated Systems Europe (ISE) 2025.


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
49
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического хирурга и руководителя клиники


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
54
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического


LG ПРИЗНАНА ПОСТАВЩИКОМ 2024 ГОДА КОМПАНИЕЙ GENERAL MOTORS, LG Electronics, 21:14, 18.04.2025, Россия
54
LG Electronics (LG), лидер в области технологий сектора мобильности, была отмечена на 33-м ежегодном мероприятии General Motors (GM) «Поставщик года»


ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ ДЕБЮТ LG НА DATA CENTER WORLD 2025, LG Electronics, 21:13, 18.04.2025, Россия
51
LG Electronics (LG) представляет комплексную линейку решений для охлаждения на конференции Data Center World (DCW) 2025


ЭФФЕКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ HVAC LG ВЫБРАНЫ ДЛЯ КРУПНОГО ЛОГИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА В СИНГАПУРЕ, LG Electronics, 21:02, 18.04.2025, Россия
47
Компания LG Electronics (LG) поставила свою современную систему Multi VTM i, решение с переменным расходом хладагента


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100