ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Степан Разин Зенитовское» выходит на стадионы

Старейший пивной бренд Петербурга «Степан Разин», в марте 2016 года получивший статус официального пива футбольного клуба «Зенит», запустил кампанию в поддержку нового сорта пива «Степан Разин Зенитовское», которое будет запущено в розлив в конце апреля.
В марте 2016 года компания HEINEKEN, являющаяся владельцем бренда «Степан Разин», подписала спонсорский контракт между этой маркой и футбольным клубом «Зенит». В подготовке соглашения участвовало спортивное подразделение агентства Mediavest – Sports at SMG. HEINEKEN и Sports at SMG также начали рекламную активность в преддверие выхода нового сорта пива - «Степан Разин Зенитовское», светлого лагера, который позиционируется в более премиальном по отношению к остальной линейке сегменте.

Реклама напитка появилась на стадионе «Петровский» – пивной бренд разместил динамическую рекламу на бортах во время матчей, а также оборудовал стационарные баннеры в самых транслируемых местах стадиона – около обоих ворот. Запуск «Степана Разина Зенитовского», который планируется на следующей неделе, будет сопровождаться рекламной поддержкой во всех разрешенных каналах, которую будут обеспечивать Sports at SMG и Mediavest, а также активациями для болельщиков и BTL-акциями в сетевой рознице.

Напоминаем, что спонсорский контракт между HEINEKEN и ФК «Зенит» заключен на три года. Его сумма не разглашается. По условиям соглашения, «Степан Разин» является премиальным партнером «Зенита» и на эксклюзивных условиях получил статус официального пива петербургского клуба.

Этьен Страйп, генеральный директор HEINEKEN в России так прокомментировал это партнерство: «На мой взгляд, в нашей категории трудно найти более подходящих друг для друга партнеров, чем «Зенит» и «Степан Разин»: поддерживаемый миллионами болельщиков самый популярный клуб Петербурга и старейший в городе пивной бренд, который знают и любят многие горожане. При этом мы ожидаем, что сотрудничество с «Зенитом» позволит расширить аудиторию «Степана Разина». Петербуржцам должен понравиться легкий, в меру горький и очень питкий вкус новой марки».

«Партнерство ФК "Зенит" и марки "Степан Разин" по-настоящему экономически взаимовыгодное и органичное. Оба бренда - части народной истории Санкт Петербурга и лидеры в своей деятельности, - сказал Сергей Бархударьян, директор Sports at SMG Russia. - Крайне приятно, что именно Sports at SMG стал связующим звеном этого исторического партнерства».

Контактное лицо: Юрий (написать письмо автору)
Компания: Sports at SMG (все новости этой организации)
Добавлен: 09:35, 23.04.2016
Количество просмотров: 649
Страна: Россия

SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
38
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
18
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
22
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
26
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
933
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
43
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
135
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
43
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100