ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В ТРЦ «РИО» открылся фитнес-центр с бассейном

Во время майских праздников в ТРЦ «РИО»-Санкт-Петербург (собственник – группа компаний «Ташир») начал свою работу фитнес-клуб сети FITNESS HOUSE общей площадью 1974 кв м с бассейном на 6 дорожек. Площадь бассейна составляет 325 кв м. Помимо «взрослого» бассейна там же находится и детский размером 4Х10 м. Бассейн расположен на первом этаже торгово-развлекательного комплекса, оборудован комфортной раздевалкой на 550 мест. Несмотря на то, что в майские праздники бассейн работал в тестовом режиме, по наблюдениям PM-Департамента Colliers International, клуб посетило более 1000 человек.

Открытие FITNESS HOUSE в ТРЦ «РИО» стало еще одним шагом в реализации концепции по позиционированию ТРЦ «РИО», как торгово-развлекательного центра для семейного досуга и шопинга. По словам представителя PM-Департамента Colliers International, данная сеть активно развивается, осваивая новые районы и локации.

«Концепция позиционирования ТРЦ «РИО», как ТРЦ для семейного досуга и шопинга подразумевает не только развитие детского и семейного товарно-развлекательного и образовательного сегмента, но и интеграцию в ТРЦ мощной спортивной составляющей, представленной как соответствующими товарными линейками, так и открытием мест для полноценного спортивного досуга и здорового образа жизни. - утверждает Региональный директор PM-Департамента Colliers International Маргарита Аристархова, - В ТРЦ «РИО» уже функционирует пользующийся популярностью каток; теперь у нас появилась возможность усилить пул «долгоиграющих» спортивных арендаторов за счет одного из лидеров рынка Санкт-Петербурга в области сетевого фитнеса».

Все работы по строительству бассейна в рамках фитнес-центра на территории ТРЦ «РИО» заняли порядка шести месяцев и были завершены в четко запланированные сроки. Обслуживание бассейна и фитнес-центра осуществляется в полном соответствии с нормами и правилами технической эксплуатации «мокрых зон».

«Наличие плавательного бассейна и качественного фитнес-центра в торгово-развлекательном центре – это уже довольно типичное явление, -уверен Марат Абрамян, генеральный директор ТРЦ «РИО» в Санкт-Петербурге, - Но вот просторных спортивных бассейнов, в которых действительно можно всерьез занятия плаванием, в торгово-развлекательных центрах не так уж много. И когда наши партнеры предложили нам усилить спортивный сегмент ТРЦ «РИО» фитнес-центром с бассейном на 6 дорожек, мы сразу поняли, что он будет востребован. И первые дни его эксплуатации демонстрируют интерес посетителей, который, я уверен, будет возрастать».

«Это место, где каждый может совмещать спорт, семейный отдых и общение с друзьями. В наших клубах есть все, чтобы вы смогли достичь небывалых спортивных высот, устроить настоящий праздник для вашей семьи и получить массу удовольствий в компании друзей,» – добавляет Посникова Ирина директор по развитию сети FITNESS HOUSE.

Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Colliers International (все новости этой организации)
Добавлен: 19:55, 12.05.2016
Количество просмотров: 834
Страна: Россия

«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
41
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
33
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
277
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
151
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
162
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
88
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
457
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
256
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
66
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 21:41, 18.11.2025,
72
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100