|
 |
|
 |
В ТРЦ «РИО» открылся фитнес-центр с бассейном
Во время майских праздников в ТРЦ «РИО»-Санкт-Петербург (собственник – группа компаний «Ташир») начал свою работу фитнес-клуб сети FITNESS HOUSE общей площадью 1974 кв м с бассейном на 6 дорожек. Площадь бассейна составляет 325 кв м. Помимо «взрослого» бассейна там же находится и детский размером 4Х10 м. Бассейн расположен на первом этаже торгово-развлекательного комплекса, оборудован комфортной раздевалкой на 550 мест. Несмотря на то, что в майские праздники бассейн работал в тестовом режиме, по наблюдениям PM-Департамента Colliers International, клуб посетило более 1000 человек.
Открытие FITNESS HOUSE в ТРЦ «РИО» стало еще одним шагом в реализации концепции по позиционированию ТРЦ «РИО», как торгово-развлекательного центра для семейного досуга и шопинга. По словам представителя PM-Департамента Colliers International, данная сеть активно развивается, осваивая новые районы и локации.
«Концепция позиционирования ТРЦ «РИО», как ТРЦ для семейного досуга и шопинга подразумевает не только развитие детского и семейного товарно-развлекательного и образовательного сегмента, но и интеграцию в ТРЦ мощной спортивной составляющей, представленной как соответствующими товарными линейками, так и открытием мест для полноценного спортивного досуга и здорового образа жизни. - утверждает Региональный директор PM-Департамента Colliers International Маргарита Аристархова, - В ТРЦ «РИО» уже функционирует пользующийся популярностью каток; теперь у нас появилась возможность усилить пул «долгоиграющих» спортивных арендаторов за счет одного из лидеров рынка Санкт-Петербурга в области сетевого фитнеса».
Все работы по строительству бассейна в рамках фитнес-центра на территории ТРЦ «РИО» заняли порядка шести месяцев и были завершены в четко запланированные сроки. Обслуживание бассейна и фитнес-центра осуществляется в полном соответствии с нормами и правилами технической эксплуатации «мокрых зон».
«Наличие плавательного бассейна и качественного фитнес-центра в торгово-развлекательном центре – это уже довольно типичное явление, -уверен Марат Абрамян, генеральный директор ТРЦ «РИО» в Санкт-Петербурге, - Но вот просторных спортивных бассейнов, в которых действительно можно всерьез занятия плаванием, в торгово-развлекательных центрах не так уж много. И когда наши партнеры предложили нам усилить спортивный сегмент ТРЦ «РИО» фитнес-центром с бассейном на 6 дорожек, мы сразу поняли, что он будет востребован. И первые дни его эксплуатации демонстрируют интерес посетителей, который, я уверен, будет возрастать».
«Это место, где каждый может совмещать спорт, семейный отдых и общение с друзьями. В наших клубах есть все, чтобы вы смогли достичь небывалых спортивных высот, устроить настоящий праздник для вашей семьи и получить массу удовольствий в компании друзей,» – добавляет Посникова Ирина директор по развитию сети FITNESS HOUSE.
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Colliers International (все новости этой организации)
Добавлен: 19:55, 12.05.2016
Количество просмотров: 817
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|