|
«За лучшее освещение деловой жизни Сибирского региона»
Многолетний партнер, стоявший у истоков основания конкурса "Сибирь - территория надежд", компания ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» объявляет номинацию «За лучшее освещение деловой жизни Сибирского региона». Новости деловой жизни, освещение тем развития бизнеса, промышленности и предпринимательства, актуальных событий, происходящих в экономической жизни региона, и превращение ее в решающий фактор общественного развития давно перестали быть предметом интереса только предпринимателей. Проблемы, возникающие на пути предпринимателей, можно решать только объединенными усилиями и согласованными действиями предпринимателей, органов власти и общественности. И большую роль в этом процессе играют средства массовой информации. Управляющий по корпоративным вопросам в регионе Восток ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» Дмитрий Шарков об учреждении номинации: «Мы ждем от журналистов публикации, показывающие взаимосвязь между развитием бизнеса и социально-экономической жизнью региона, страны. Публикации, рассказывающие о социально ответственной деятельности бизнеса, деловой культуре - как отношении к законности, личности, качеству выпускаемой продукции, открытости и достоверности деловой информации. Мы надеемся, что наша номинация будет способствовать развитию эффективного диалога деловых кругов с обществом, властью».
Контактное лицо: Савиных Алёна (написать письмо автору)
Компания: АНО "Масс-Медиа-Центр" (все новости этой организации)
Добавлен: 09:16, 26.04.2016
Количество просмотров: 632
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|