 |
«За лучшее освещение деловой жизни Сибирского региона»
Многолетний партнер, стоявший у истоков основания конкурса "Сибирь - территория надежд", компания ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» объявляет номинацию «За лучшее освещение деловой жизни Сибирского региона». Новости деловой жизни, освещение тем развития бизнеса, промышленности и предпринимательства, актуальных событий, происходящих в экономической жизни региона, и превращение ее в решающий фактор общественного развития давно перестали быть предметом интереса только предпринимателей. Проблемы, возникающие на пути предпринимателей, можно решать только объединенными усилиями и согласованными действиями предпринимателей, органов власти и общественности. И большую роль в этом процессе играют средства массовой информации. Управляющий по корпоративным вопросам в регионе Восток ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» Дмитрий Шарков об учреждении номинации: «Мы ждем от журналистов публикации, показывающие взаимосвязь между развитием бизнеса и социально-экономической жизнью региона, страны. Публикации, рассказывающие о социально ответственной деятельности бизнеса, деловой культуре - как отношении к законности, личности, качеству выпускаемой продукции, открытости и достоверности деловой информации. Мы надеемся, что наша номинация будет способствовать развитию эффективного диалога деловых кругов с обществом, властью».
Контактное лицо: Савиных Алёна (написать письмо автору)
Компания: АНО "Масс-Медиа-Центр" (все новости этой организации)
Добавлен: 09:16, 26.04.2016
Количество просмотров: 641
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |