|
 |
|
 |
Впервые на ярмарке вакансий для молодёжи принял участие робот-промоутер
Электронная девушка KIKI от компании «Alfa Robotics» была приглашена в качестве промоутера на «Первую молодёжную ярмарку вакансий». Апрель 2016 г., Москва. Российская компания-производитель, работающая в области высоких технологий, предоставила для работы промоутером на Ярмарку вакансий для молодёжи свою электронную девушку KIKI. Организатором мероприятия являлись Департамент труда и социальной защиты населения г. Москвы и Центр занятости молодежи города Москвы.
Ярмарка вакансий для молодежи прошла в революционно новом формате праздника: на главной сцене проходили выступления молодежных групп и диджеев, свои коллекции презентовали начинающие дизайнеры, работодатели проводили презентации своих компаний, а посетителей ярмарки встречала KIKI – интерактивный мобильный робот-промоутер нового поколения. Она не только развлекала гостей, но и подробно рассказывала о самой ярмарке и деловых программах, проводимых в рамках данного мероприятия. Робот-промоутер привлекал к себе внимание всех присутствующих благодаря своей схожести с человеком. С ней даже пообщалась Панина Елена Владимировна, председатель Московской конфедерации промышленников и предпринимателей, депутат Государственной Думы.
В ярмарке приняли участие 60 работодателей и 16 организаций, среди которых такие крупные компании как «Сити Банк», «Росгосстрах», ПАО «Сбербанк России», а также служба УВД по ЦАО ГУ МВД и Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля. Всего представители работодателей собрали тысячи анкет молодых соискателей.
О компании: Компания «Alfa Robotics» - российская инновационная компания, специализирующаяся на производстве и продаже коммерческой робототехнике. Специалисты компании создают промо- и сервисных роботов для взаимодействия с клиентами. Сайт компании-производителя: www.alfarobotics.ru
Контактное лицо: Ирина Гвоздева (написать письмо автору)
Компания: Alfa Robotics (все новости этой организации)
Добавлен: 13:16, 27.04.2016
Количество просмотров: 689
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|