|
 |
|
 |
Ольга Чернышова, управляющий партнер агентства BC Communications, выступила на конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА – 2016»
В апреле в Москве состоялась конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА — 2016», организованная издательским домом «Имидж Медиа». Более 20 спикеров выступили с докладами и провели мастер-классы по самым актуальным вопросам в работе PR-специалиста. Ольга Чернышова, управляющий партнер коммуникационного агентства BC Communications, представила тему «Стратегическое планирование в работе пресс-службы и PR-отдела. Простые секреты — как выстраивать цели и определять будущий результат». Свое выступление Ольга разделила на две части- немного теории и интерактивная часть. В теоретической части она рассказала о новых инструментах, которые позволяют сделать стратегию высоко эффективной. В частности, подготовка и разработка стратегии могут быть успешно реализована за счет техник коучинга. Эти техники полезны при разработке стратегии в любом направлении, а в коммуникациях такой подход становится особо актуальным, т.к. способствует быстрому и многоуровневому раскрытию творческого потенциала людей. Во второй части участники могли на себе убедиться в эффективности коучингового подхода. Ольга предложила ответить на три волшебных вопроса, которые помогут начать строить стратегию, выявлять и находить необходимые решения и ресурсы для получения тех результатов, к которым компания стремится: Что ты хочешь? Почему это важно? Как ты поймешь, что получил результат? «Прежде чем приступить к разработке стратегии коммуникаций, необходимо ответить на три важных вопроса. Ответы на эти вопросы позволят понять, что на самом деле необходимо вашей компании в первую очередь»,- убеждена Ольга Чернышова.
Конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА» - крупнейшее ежегодное мероприятие в отрасли; в этом году на нем присутствовало более двухсот специалистов по связям с общественностью, руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-отделов со всей России.
Контактное лицо: Виктория Анисимова (написать письмо автору)
Компания: BC Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 15:00, 11.05.2016
Количество просмотров: 672
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|