ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бренд DEVAR kids запускает на российский рынок новую AR-книгу, с обновленной системой взаимодействия с пользователем.

Запуск новой «АЗБУКИ» Devar kids намечен на начало июня. Весенне-летний сезон для бренда станет периодом запуска ряда знаковых продуктов, ключевым из которых является «АЗБУКА». Исключительность лонча для компании связана с применением в разработке программного обеспечения AR-книги инновационной технологи AR Item Control, позволяющей читателю управлять персонажем с помощью команд. Подобная технология используется впервые среди продукции DK, известного своей новаторской ролью в развитии технологий Augmented Reality в России и мире.
Планируется, что продажи «АЗБУКИ» составят 5 - 7% от общего оборота компании в 2016 году. По предварительным оценкам спроса на данный момент первый выпуск тиража AR-книги составит не менее 25 000 экземпляров. В ценовом сегменте бренд намерен сделать продукт массово доступным, поэтому он не будет дорогим и его цена составит порядка 600 - 700 российских рублей, что в разрезе книжного рынка подобной литературы является средней стоимостью. На сегодняшний день, Devar kids является единственным производителем продукции с применением AR-технологий, позволяющих добиться высокого уровня качества динамичной картинки и взаимодействия с пользователем, реагирования на его команды
«В производственном плане образовательный сегмент сейчас составляет 7%, мы планируем нарастить этот показатель до 30% к 2017 году. – комментирует планы по развитию бренда Анна Белова, управляющий партнер Devar kids. – Сейчас это азбуки, их будет несколько и не только на русском языке. Уже сегодня в странах реализации нашей продукции существуют азбуки на английском зыке, они появятся и на российском рынке. Кроме того, до конца года мы планируем запуск отдельной серии AR-книг посвященных изучению других языков. Для детей младшего возраста разрабатываются книги с элементами изучения окружающего мира, природы. Для детей постарше – энциклопедии». Первой из энциклопедий DK выйдет книга о динозаврах. В образовательных продуктах будут товары посвященные изучению городской инфраструктуры.
Во всех продуктах Devar kids используются игровые технологии, как показывает практика, игра - это один из основных элементов в обучении и образовании детей. Основываясь на исследованиях книжного рынка РФ, недавно проведенных «Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям», можно сказать, что чтение сегодня – это не только чтение печатных книг, это также чтение в самых разных его проявлениях, в том числе с экрана своего мобильного устройства и др. Благодаря Интернету и высоким технологиям дети и, особенно, подростки не только демонстрируют более интенсивное чтение по сравнению с 2006 г., но и больше знают о том где и что почитать. Будущее книги лежит в сфере технологизации носителя информации.

Контактное лицо: Мария Савельева (написать письмо автору)
Компания: Devar Kids (все новости этой организации)
Добавлен: 11:45, 27.04.2016
Количество просмотров: 609
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
19
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
19
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
362
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
28
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
64
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
96
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
95
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
37
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
78
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100