|
|
|
|
Бренд DEVAR kids запускает на российский рынок новую AR-книгу, с обновленной системой взаимодействия с пользователем.
Запуск новой «АЗБУКИ» Devar kids намечен на начало июня. Весенне-летний сезон для бренда станет периодом запуска ряда знаковых продуктов, ключевым из которых является «АЗБУКА». Исключительность лонча для компании связана с применением в разработке программного обеспечения AR-книги инновационной технологи AR Item Control, позволяющей читателю управлять персонажем с помощью команд. Подобная технология используется впервые среди продукции DK, известного своей новаторской ролью в развитии технологий Augmented Reality в России и мире. Планируется, что продажи «АЗБУКИ» составят 5 - 7% от общего оборота компании в 2016 году. По предварительным оценкам спроса на данный момент первый выпуск тиража AR-книги составит не менее 25 000 экземпляров. В ценовом сегменте бренд намерен сделать продукт массово доступным, поэтому он не будет дорогим и его цена составит порядка 600 - 700 российских рублей, что в разрезе книжного рынка подобной литературы является средней стоимостью. На сегодняшний день, Devar kids является единственным производителем продукции с применением AR-технологий, позволяющих добиться высокого уровня качества динамичной картинки и взаимодействия с пользователем, реагирования на его команды «В производственном плане образовательный сегмент сейчас составляет 7%, мы планируем нарастить этот показатель до 30% к 2017 году. – комментирует планы по развитию бренда Анна Белова, управляющий партнер Devar kids. – Сейчас это азбуки, их будет несколько и не только на русском языке. Уже сегодня в странах реализации нашей продукции существуют азбуки на английском зыке, они появятся и на российском рынке. Кроме того, до конца года мы планируем запуск отдельной серии AR-книг посвященных изучению других языков. Для детей младшего возраста разрабатываются книги с элементами изучения окружающего мира, природы. Для детей постарше – энциклопедии». Первой из энциклопедий DK выйдет книга о динозаврах. В образовательных продуктах будут товары посвященные изучению городской инфраструктуры. Во всех продуктах Devar kids используются игровые технологии, как показывает практика, игра - это один из основных элементов в обучении и образовании детей. Основываясь на исследованиях книжного рынка РФ, недавно проведенных «Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям», можно сказать, что чтение сегодня – это не только чтение печатных книг, это также чтение в самых разных его проявлениях, в том числе с экрана своего мобильного устройства и др. Благодаря Интернету и высоким технологиям дети и, особенно, подростки не только демонстрируют более интенсивное чтение по сравнению с 2006 г., но и больше знают о том где и что почитать. Будущее книги лежит в сфере технологизации носителя информации.
Контактное лицо: Мария Савельева (написать письмо автору)
Компания: Devar Kids (все новости этой организации)
Добавлен: 11:45, 27.04.2016
Количество просмотров: 581
Страна: Россия
28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 15:57, 11.11.2024, Россия |
537 |
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|