|
Сотрудники завода «Балтика – Самара» «десантировались» в торговых точках
20 апреля почти сто сотрудников завода «Балтика» в Самаре приняли участие в корпоративной акции «Балтийский десант» и помогли коллегам из службы продаж подготовить торговые точки к сезону.
«Балтийцы» расставили продукцию в холодильниках согласно обновленным планограммам и помогли сделать поиск и покупку любимого янтарного напитка максимально удобными и приятными для потребителей.
Эта активность объединила все службы компании: сотрудники вне зависимости от уровня и специализации – высшее руководство, офис и производство – провели целый день «в полях» вместе с торговыми представителями.
Команды из 3-4 человек проследовали по маршрутам и поработали в розничных торговых точках. Они меняли расстановку продукции в холодильниках, проверяли наличие достаточного товарного запаса в магазинах и контролировали условия хранения пива, которые очень важны для того, чтобы напиток сохранял свои вкусовые и ароматические характеристики и оставался свежим в течение всего срока годности.
За время акции удалось обновить свыше 250 дверей холодильного оборудования. Команды провели десант в 100 торговых точках города.
Участники акции активно делились впечатлениями и пожеланиями для коллег из службы продаж в социальных сетях с хештегом #baltikadesant2016.
Компания «Балтика» также высоко ценит вовлеченность своих потребителей. По номеру горячей линии 8-800-333-33-03 всегда можно высказать пожелания, а также задать любые другие интересующие вопросы.
Владимир Вава, вице-президент по продажам: «Балтийский десант» — это возможность для каждого сотрудника компании реально помочь нашим торговым представителям. У каждого из них в среднем по 60 точек, которые сейчас нужно полностью обновить к сезону, чтобы потребитель мог всегда без труда найти любимые сорта. Поэтому мы всей компанией помогаем, чем можем. Возможно, мы своим присутствием немного смущаем торговых представителей и даже чуть-чуть мешаем, но сами они говорят, что помощи от нас больше, чем вреда. Это настолько важно, что в ближайшее время мы планируем участить наши глобальные десанты и проводить их не один, а два раза в год. Кстати, на локальном уровне такие «вылазки» проходят довольно часто. Топ-менеджмент компании регулярно выезжает «в поля» вместе с торговыми представителями. Президент компании, к примеру, лично выделяет время на работу в торговых точках каждый месяц».
*Города-участники акции «Балтийский десант»: Санкт-Петербург, Ярославль, Тула, Воронеж, Хабаровск, Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону, а также Краснодар, Волгоград, Ставрополь, Саратов, Астрахань, Сочи, Таганрог, Пятигорск, Севастополь, Симферополь, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Омск, Магнитогорск, Курган, Тольятти, Ульяновск, Казань, Уфа, Набережные Челны, Красноярск, Иркутск, Владивосток, Москва, Нижний Новгород, Пенза, Пермь.
Контактное лицо: Агентство коммуникаций "ПРATOH" (написать письмо автору)
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:35, 28.04.2016
Количество просмотров: 717
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|