 |
МТС – партнер Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2016»
Компания МТС не раз выступала партнером Премии. Решение поддержать её и в этом году прокомментировала Директор по связям с общественностью Елена Кохановская, которая неоднократно становилась лауреатом «Медиа-Менеджер России». В 2015 заветную статуэтку Елена получила за инновационный подход к развитию благотворительности в России и реализацию благотворительного проекта «Поколение М»: «Медиаиндустрия, пожалуй, наиболее информационно насыщенная и динамично развивающаяся отрасль, требующая от всех, кто ей занимается, молниеносного реагирования на постоянные изменения внешних условий и различные коммуникационные вызовы. Премия «Медиа-менеджер России» обеспечивает не только общественное признание наиболее выдающихся событий, явлений и достижений отдельных менеджеров отрасли, но и демонстрирует объективный срез общественного мнения в отношении перспективных проектов, формирующихся трендов и новых медиа-инструментов». Торжественная церемония награждения лауреатов Премии «Медиа-Менеджер России – 2016» состоится 7 июля 2016 года. Ведущие топ-менеджеры страны выдвинут свои кандидатуры на звание лучших медиа-менеджеров России, и получат заветную награду – золотую чайку, традиционный символ Премии. Оргкомитет Премии приглашает принять участие и подать свои заявки, чтобы определить лучших из лучших, оценив проекты и личности. Подробные условия участия представлены в Положении: media-manager.ru/regulations/polozhenie Регистрация участников заканчивается 31 мая 2016. Анкету номинанта можно найти на странице: media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join Более подробную информацию можно получить в Оргкомитете Премии: • по e-mail: mmr@medianews.ru • по тел.: (495) 741-49-20/05/06 Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Все подробности доступны на официальном сайте и на Facebook странице Премии. Организаторы: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ» Партнеры: UPM, МТС Партнер церемонии: Филип Моррис Генеральный информационный партнер: издательский дом «Коммерсантъ» Генеральный радио партнер: Business FM Информационные спонсоры: группа компаний Media Info Group, радио «Эхо Москвы», Москва Инфо Информационный партнер: ВКПМ Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, Рекламный совет, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, Event LIVE, FindHall.ru, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PRonline, PR News, Public.ru, ГИПП, РФР, Guzei.com.
Контактное лицо: Дария (написать письмо автору)
Компания: ММР (все новости этой организации)
Добавлен: 10:40, 02.05.2016
Количество просмотров: 882
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
31 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
53 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
40 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |