 |
Реклама, PR
| Страницы: 1 …… 88 89 90 91 92 93 94 95 96 …… 227 « ‹ › » |
| Компания Roden-Media вошла в состав IAB Russia, Roden Media, 09:10, 05.12.2015, просмотров 844 |
| Агентство-селлер Roden-Media стало членом IAB Russia (Interactive Advertising Bureau) – некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы. |
| «ГОРЯЧАЯ ШТУЧКА» ВЫИГРАЛА ТРИ «ЗОЛОТА» НА МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ «ПЕТЕРФУД – 2015», ABI PRODUCT, 13:11, 03.12.2015, просмотров 909 |
| В г. Санкт-Петербурге на Международной Продовольственной Выставке «Петерфуд - 2015» продукция ТМ «Горячая штучка» трижды названа победителем по итогам проходивших конкурсов. Золотые медали и дипломы принесли «Чебупели сочные с мясом» и «Круггетсы сочные», участвовавшие в конкурсе «Инновационный продукт», а «Чебупицца Пепперони» выиграла в конкурсе «Наша марка». |
| Новый фирменный стиль ОПИ – короче и ближе к делу, ОПИ, 10:25, 03.12.2015, просмотров 1628 |
| Компания «Объединенная промышленная инициатива» начала ребрендинг. Отныне в публичной среде будет использоваться ее сокращенное юридическое наименование - аббревиатура «ОПИ». Другим стал и логотип компании: теперь он более компактный и строгий. |
| Группа компаний «Руст» объявляет о запуске подарочной упаковки водки «Талка», Группа компаний «Руст», 19:12, 02.12.2015, просмотров 1433 |
| Санкт-Петербург, 02 декабря 2015 – Группа компаний «Руст», крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, объявляет о запуске лимитированной серии подарочной упаковки в зимнем дизайне популярной русской водки «Талка» с варежками в подарок. |
| ТРК "Горки" подарили покупателям 1 миллион рублей!, ТРК ГОРКИ, 13:19, 02.12.2015, просмотров 861 |
| 28 ноября в ТРК «Горки» состоялся грандиозный финал акции «Дарим деньги за покупки». На парковке ТРК прошел праздник для нескольких тысяч покупателей с выступлением танцевального и вокального коллективов, конкурсной программой и подарками. |
| Pro-Vision Group вошла в состав Ассоциации Менеджеров России, Pro-Vision Communications, 19:02, 01.12.2015, просмотров 912 |
| Москва, 1 декабря 2015 г.: Группа компаний Pro-Vision вошла в состав Ассоциации Менеджеров (АМР) – одного из ведущих деловых объединений России. Деятельность АМР нацелена на профессиональное развитие сообщества менеджеров, переход к социально ответственным стандартам ведения бизнеса и интеграцию в глобальную экономику. |
| «Сибирская Корона» запускает 3 новых сорта пива, Саранский филиал АО "САН ИнБев", 15:22, 30.11.2015, просмотров 748 |
| «Сибирская Корона» говорит о том, что в России есть, чем гордиться, и запускает линейку пива с особенным вкусом «Сибирский Характер». Каждый сорт имеет яркий отличительный вкус и посвящен одному из легендарных сибирских животных |
| Как правильно перейти в будущее: стратегия и тактика, BC Communications, 13:03, 30.11.2015, просмотров 839 |
| Ольга Чернышова, управляющий партнер BC Communications приняла участие
в III Международной научно-практической конференции «Стратегические коммуникации
в бизнесе и политике» |
| ПРОДУКТЫ ОТ БРЕНДА «ГОРЯЧАЯ ШТУЧКА» ПОЯВИЛИСЬ В МАГАЗИНАХ БЕЛАРУСИ, ЗАО "АБИ ПРОДАКТ", 13:03, 30.11.2015, просмотров 1148 |
| «Горячая штучка» экспортируется в страны Таможенного Союза. В октябре текущего года в магазинах Могилева, Гомеля и Витебска республики Беларусь появились замороженные готовые продукты для микроволновки и пельмени «Бульмени» от «Горячей штучки». Объем первой партии составил более 13 тысяч упаковок. |
| Пропаганда донорства охватила всю Ленинградскую область, рекламный холдинг Granat, 11:20, 28.11.2015, просмотров 762 |
| Крупнейший в регионе центр по сбору крови – ГКУЗ «Центр крови Ленинградской области» (ЦКЛО) – обновил логотип и фирменный стиль. Автором ребрендинга и последовавшей за ним рекламной кампании выступил крупный Петербургский рекламный холдинг GRANAT. |
| Телеканал «ГУБЕРНИЯ» стал лучшим, ТРК "ГУБЕРНИЯ", 13:18, 27.11.2015, просмотров 772 |
| На всероссийском конкурсе «PRO Образование» «ГУБЕРНИЮ» признали лучшим телеканалом, освещающим тему развития профобразования в России. Высшую награду получила программа «Открытый урок», благодаря которой телезрители Самарской области вот уже более трех лет первыми узнают о главных событиях региона в этой сфере. |
| Системы мониторинг СМИ. Как правильно пользоваться pr-специалисту., BC Communications, 15:15, 26.11.2015, просмотров 760 |
| В современную эпоху компаниям становится все труднее следить за динамично меняющимся вокруг них информационным полем.
Мало отследить информацию, важно ее проанализировать.
Именно о том, как можно оптимизировать процессы мониторинга СМИ шла речь на одной из традиционных встреч «Media Meeting», которые проводить Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА). |
| 28 ноября ТРК "Горки" подарят деньги за покупки!, ТРК ГОРКИ, 15:10, 26.11.2015, просмотров 1508 |
| В эту субботу, 28 ноября, в "Горках" состоится финал акции "Дарим деньги за покупки". Покупатели смогут выиграть ценные подарки, главный приз – 500 000 рублей! |
| За Кубок ЦУМа по мини-футболу сразились 4 команды!, ЦУМ, 13:26, 25.11.2015, просмотров 691 |
| 18 ноября 2015 года состоялся ежегодный турнир по мини-футболу на «Кубок ЦУМа» между командами администрации и партнеров ЦУМа, отдела полиции №2 Канавинского района, а также инспекторами Государственного пожарного надзора. |
| Объем ипотечного портфеля банка «ГЛОБЭКС» превысил 6 млрд рублей., Банк «ГЛОБЭКС», 17:37, 21.11.2015, просмотров 655 |
| Объем ипотечного портфеля банка «ГЛОБЭКС» по состоянию на 15 ноября превысил 6 млрд рублей. За все время работы Банка на рынке ипотечного кредитования около 5 тысяч российских семей приобрели квартиры и улучшили свои жилищные условия. |
| Строй-Дизайн-Форум. Итоги, АрхДиалог, 10:58, 20.11.2015, просмотров 780 |
| В минувшие выходные, 14-15 ноября, в Центре дизайна и интерьера «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском» состоялся «Строй-Дизайн-Форум» - первое событие, которое, по словам организаторов, обещает стать ежегодным. |
| Новый фирменный стиль ОПИ – короче и ближе к делу, ОПИ, 10:12, 20.11.2015, просмотров 770 |
| Компания «Объединенная промышленная инициатива» начала ребрендинг. Отныне в публичной среде будет использоваться ее сокращенное юридическое наименование - аббревиатура «ОПИ». Другим стал и логотип компании: теперь он более компактный и строгий. |
Просмотр за период:
|
 |