ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Серебряный Лучник»: образовательный курс для преподавателей

Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и философский факультет МГУ им. М.В. Ломоносова объявляют регистрацию участников на Образовательный курс для преподавателей высшей школы «Профессиональная коммуникация: стратегии и компетенции».
По окончании курса, который состоится 17-19 февраля 2016 года, вручается Сертификат МГУ им. М.В. Ломоносова о повышении профессиональной квалификации. Стоимость сертификата - 5000 руб. Регистрация на образовательный курс - бесплатно yavdololuk@luchnik.ru.
Программа образовательного курса
Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»
Цель: познакомить преподавателей вузов с актуальными направлениями исследований и лучшими российскими и международными практиками в области общественных связей.
Технология: лекции и авторские презентации.
Участники: преподаватели высшей школы, руководители профессиональных объединений, проект-менеджеры, главы компаний.
17-19 февраля
Адрес: Философский факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, Шуваловский корпус (Ломоносовский проспект, 27, строение 4, аудитория Е-317 или А-307. ст. метро «Университет»).
9.30 – Приветственный кофе.
10.00 – Приветствие.
Костикова Анна Анатольевна, заведующая кафедрой философии и языка и коммуникаций философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.
10.20 - «Глобальные коммуникации организаций высшего образования».
Левченко Валерий Юрьевич, пресс-секретарь Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор), член Исполкома Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), лауреат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Мастер». Биография: http://www.luchnik.ru/expert/u_133/.

10.40 – «Образование для медиаиндустрии: баланс универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций».

Вартанова Елена Леонидовна, декан факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, профессор. Биография: http://www.journ.msu.ru/persons/664/ )

11.10 – «Социология для профессиональной коммуникации».

Фирсов Алексей Владимирович, директор по коммуникациям ВЦИОМ, генеральный директор Центра социального проектирования «Платформа».

12.00 - «Корпоративные коммуникации в России и за рубежом (тенденции и отличия) и почему бизнес не очень доволен качеством подготовки PR-специалистов в российских вузах».

Игнатьев Игорь Владимирович, президент Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), заместитель Председателя концерна «Шелл» в России, лауреат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Мастер». Биография: http://www.luchnik.ru/jury/u_44/
13.00-14.00 - Обеденный перерыв.
14.00 - «Cтратегии РR в контексте науки и образования: новые вызовы vs. Новые компетенции?»

Шилина Марина Григорьевна, доктор наук, доцент департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Биография: http://www.luchnik.ru/expert/u_177/.
15.00 – Стратегическое мышление как метакомпетенция PR-консультанта и ее обеспечение в учебном процессе (когнитивный PR, капитал (социальный, паблицитный, человеческий), профессиональный стандарт РАСО, компетенции, навыки, стратегирование, имидж, персональный брендинг, PR-тексты, SMM, паблицитный месседж).
Степанов Валентин Николаевич, проректор по научной работе, заведующий кафедрой массовых коммуникаций и социально-культурного сервиса НОУ ВПО «Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)», Ярославль. Биография: http://www.luchnik.ru/expert/u_109/
18-19 февраля
Дни открытых презентаций состоятся в Общественной палате РФ по адресу Миусская площадь, д. 7, стр. 1, ст. метро «Новослободская»/ «Менделеевская».
Внимание! Программа Дней открытых презентаций, список лучших проектов в девяти проектных номинациях будет опубликован 2-3 февраля 2016 года в дополнение к программе на 17 февраля.
Регистрация для участников Образовательного курса проводится один раз и действительна на три дня деловой программы.

Генеральный информационный партнер - ТАСС
Ассоциация-учредитель - РАСО
Партнер номинации "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности" - ОАО РЖД
Партнер номинации " Вклад в будущее - Лучший проект продвижения технологий будущего" - ОАО РВК
Попечители: Интеррос, Группа Ренова, Tele2, КРОС, Группа ИМА
Оператор региональных конкурсов КГ АГТ
Организационный партнер - Р.И.М. Porter Novelli
Информационный партнер – Медиахолдинг «Эксперт»

Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: "Серебряный Лучник", Национальная премя в области развития общественных связей (все новости этой организации)
Добавлен: 10:06, 05.02.2016
Количество просмотров: 835
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100