ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дети любят спасать мир! «Гулливер и Ко» о секретах детского маркетинга

Компания «Гулливер и Ко» провела мультиплатформенную акцию «Спаси Новый год!», которая длилась до 10 января 2016 года. Акция основана на эффективных маркетинговых механиках геймификации и взаимодействия с детской аудиторией и широко задействовала самые разные каналы коммуникации.

На специально созданном сайте дети могли «спасти» свой самый любимый праздник, помешав злому Санта-Крадусу – сопернику Санта-Клауса – похищать игрушки. Участникам акции предлагалось собирать баллы, отвечая на «Вопрос дня» и играя в появляющиеся каждую неделю игры («Поиск логова Санта-Крадуса вместе с Черепашками-ниндзя», «Погоня за Санта-Крадусом вместе с Poli Robocar», «Разгадывание волшебного заклинания с куклой Sonya Rose»). Также участники-завсегдатаи телеканала Nickelodeon могли повысить свой игровой рейтинг, следя за эфиром любимых передач и используя подсказки.
В акции было задействовано несколько каналов коммуникации, что позволяло поддерживать высокий уровень вовлеченности аудитории. Так, помимо игры и викторин на интерактивном сайте, получить дополнительные баллы можно было за счет регистрации промо-кодов с купленных игрушек со стикерами. Кроме того, в торговых точках время от времени со своих мест «исчезали» игрушки, «похищенные» Санта-Крадусом.

Путем геймификации коммуникаций с детской аудиторией достигался необходимый уровень эмоционального контакта. Игровой процесс предусматривал поощрение наиболее активных участников как по результатам всей акции, так и по итогам недели или дня. Механика «спасательной акции» была выстроена так, чтобы ребенок был включен в коммуникации на протяжении всего предновогоднего периода и во время каникул.

Ключевыми целями и задачами акции было увеличить объем продаж игрушек в предновогодний период; привлечь внимание посетителей торговых точек к игрушкам; увеличить поток покупателей в торговую сеть и в интернет-магазины; повысить лояльность покупателей к торговым точкам и к брендам игрушек.

Наталья Мельникова,
директор по маркетингу
по направлению «Игрушка» ТД «Гулливер и Ко»:
— В креативной концепции акции «Спаси Новый год» очень грамотно реализованы новейшие тренды коммуникаций брендов с детьми, такие как геймификация, сотворчество. Не забыта и нащупанная недавно маркетологами «волшебная кнопка» детей – стремление быть значимым, влиять на события вокруг, принимать решения, «спасать мир».
Отличная визуализация, онлайн-игры, интеграция онлайн-контента в живое эфирное общение с аудиторией – все это стало хорошим базисом для нашей новогодней акции, и ее итоги это подтверждают.

Данная акция являлась эффективным инструментом увеличения продаж в короткие сроки, так как все проводимые активности создают и поддерживают ажиотаж вокруг игрушек, которые надо спасать, покупая, пока их не похитил Санта-Крадус. Через игровую механику с использованием нескольких каналов коммуникации (Интернет, ТВ, личное посещение торговых точек) происходит увеличение узнаваемости брендов, поскольку дети и родители знакомятся с широким ассортиментом игрушек. Игровой формат делает игрушки «живыми» и желанными, ребенок вовлекается в продолжительный эмоциональный контакт со всеми участвующими брендами. В магазины привлекаются представители целевой аудитории, происходит увеличение потока покупателей.

Контактное лицо: Ирина Гаврилова (написать письмо автору)
Компания: ЗАО «Торговый дом «Гулливер и Ко» (все новости этой организации)
Добавлен: 00:04, 07.02.2016
Количество просмотров: 754
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100