|
«Коммуникации будущего»: агентство Ex Libris презентовало методику социологического анализа блогеров
Москва, 17 февраля 2016 года. Агентство Ex Libris разработало методику, которая позволяет автоматически собирать данные профилей пользователей социальных медиа, что превращает результаты медиаанализа в аналог социологических исследований. Об этом на примере кейсов и инициативных исследований рассказал руководитель отдела R&D Владимир Блинов на IV Ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России – 2016», посвященной инновациям в сфере коммуникаций. Агентством разработаны технические решения, позволяющие автоматически закачивать профили пользователей, упоминающих бренд. Это превращает полученные данные в аналог массива социологического опроса и дает возможность сопоставлять содержание постов с характеристиками профилей. В результате оказывается возможным не только изучить особенности упоминания бренда в постах, но и проанализировать их зависимость от социально-демографических и мировоззренческих особенностей их авторов. В отличие от социологических исследований, которые предполагают изучение целевых аудиторий от недели до месяца, сбор «анкетных» данных пользователей социальных сетей производится в течение нескольких часов. Собранная информация позволяет оперативно проанализировать целевые аудитории и решить целый ряд задач: - Найти темы, близкие аудитории, наиболее негативно отзывающейся о бренде. - Разработать образы рекламных кампаний, подстраиваясь под наиболее восприимчивую аудиторию. - Составить портрет пользователей, особо активно покупающих те или иные услуги через интернет и социальные сети, для оптимизации продаж. Настоящий подход сближает медиаанализ с маркетинговыми исследованиями и позволяет Заказчику оптимизировать информационную работу с аудиторией. Результаты подобных исследований оказываются полезными специалистам по связям с общественностью, маркетологам, отделам продаж.
Релиз на сайте: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=9570
Расширенная публикация: http://goo.gl/6uIhSd Справка: Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/Ex | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | https://twitter.com/libris_ex | https://vk.com/exlibrismra Конференция «Digital-коммуникации России» – международное ежегодное мероприятие, посвященное последним тенденциям IT-, мобильных технологий и телекоммуникаций. Российские и зарубежные эксперты и лидеры отраслей обмениваются идеями и взглядами, делятся своим видением, обсуждают рыночные прогнозы, будущие тренды, ситуации и свой опыт. Организатором мероприятия является Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).
Контактное лицо: Команда Ex Libris (написать письмо автору)
Компания: Ex Libris (все новости этой организации)
Добавлен: 21:28, 17.02.2016
Количество просмотров: 687
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|