 |
Банк «ГЛОБЭКС» аккредитовал жилой комплекс «Флотилия» в Новосибирске
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) аккредитовал жилой комплекс «Флотилия» по адресу: г. Новосибирск, Октябрьский район, ул. Сибревкома, 9. Клиентам Банка предоставляется возможность приобрести жилье в 25 этажном доме на 225 квартир под 11,8% годовых. Фиксированная процентная ставка устанавливается на весь срок кредитования. Минимальный первоначальный взнос - 20% от стоимости жилья, срок кредита до 30 лет. Максимальная сумма кредита 3 млн рублей.
Для справки: «Флотилия» - строящийся жилой комплекс из трех домов в новом центре Новосибирска. Застройщиком выступает ГК «Дом-Строй Центр». На охраняемой территории запланировано благоустройство безопасных для детей дворов с планировкой «carfree» (машины находятся на многоуровневом, ёмком подземном паркинге, способном вместить 400 автомобилей). В подъездах будет работать консьерж-служба. Окончание строительства первого этапа намечено на второй квартал 2017 года.
Контактное лицо: Роман Кабанов (написать письмо автору)
Компания: Банк «ГЛОБЭКС» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:44, 04.02.2016
Количество просмотров: 654
Страна: Россия
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
41 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
33 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
434 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |