|
Реклама, PR
Страницы: 1 …… 135 136 137 138 139 140 141 …… 223 « ‹ › » |
Литературный конкурс «Музыка перевода» - лучший культурно-просветительский проект года, Бюро переводов iTrex, 07:10, 06.12.2012, просмотров 833 |
В Москве состоялось традиционное награждение премии PEOPLE INVESTOR 2012, ежегодно отмечающей лучшие инновационные практики компаний, руководствующихся принципами социальной ответственности. Конкурс «Музыка перевода», организатором которого выступает Бюро переводов iTrex, а информационным спонсором «Агентство независимой журналистики», стал победителем в номинации «Лучший проект в сфере просвещения». |
Система денежных переводов Migom дарит подарки, НКО ЗАО «МИГОМ», 06:51, 06.12.2012, просмотров 793 |
НКО ЗАО «МИГОМ» в честь юбилея Международной платёжной системы переводов Migom проводит акцию с рядом банков-партнёров под лозунгом «Системе Migom - 10 лет! Перевод осуществи и подарок получи!». |
ЮЛИЯ КОВАЛЬЧУК И ИВАН ОХЛОБЫСТИН В НОВОЙ РЕКЛАМЕ, LG, 12:44, 05.12.2012, просмотров 836 |
4 декабря 2012 года, - LG Electronics и «Евросеть» сообщают о старте рекламной кампании с участием Юлии Ковальчук и Ивана Охлобыстина для смартфона LG Optimus L9. |
Казанцы получат оценку в «Fashion дневник», Shopping Guide "Я Покупаю. Казань", 18:13, 02.12.2012, просмотров 863 |
Shopping Guide «Я Покупаю. Казань" и портал "Казань24" реализовывают новый совместный еженедельный проект : «Fashion дневник»! Каждую неделю самые стильные казанцы будут выигрывать призы. |
«LUK-Drive» для «ЛУКОЙЛ Оверсиз», г.Дубай., Diamond Group PR Agency, 15:27, 01.12.2012, просмотров 1422 |
6 сентября 2012 г. агентство Diamond Group PR-Agency провело масштабное корпоративное мероприятие, посвященное Дню Нефтяника для компании «ЛУКОЙЛ Оверсиз», базирующейся в Дубае, ОАЭ. |
Инновации – очень мощный драйвер!, "Серебряный Лучник", Национальная премия, 16:26, 30.11.2012, просмотров 784 |
20 ноября 2012г в Общественной палате РФ состоялся круглый стол «Коммуникации в сфере инноваций и венчурных инвестиций» |
«Коммуникации в глобальном мире: с чего начать?», "Серебряный Лучник", Национальная премия, 16:10, 30.11.2012, просмотров 823 |
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и международный проект «Издательства «Российская газета» «Russia Beyond The Headlines» объявляют о проведении Открытого Круглого стола и блиц-презентаций
«Коммуникации в глобальном мире: с чего начать?» |
"Стиль и минимальный гардероб": Shopping Guide "Я покупаю" поддержит приезд Натальи Туровниковой, Shopping Guide "Я Покупаю. Екатеринбург", 16:08, 30.11.2012, просмотров 913 |
Московский стилист, работающий с большинством "звезд" и списком Forbes, расскажет, как нужно одеваться в этом сезоне. 19 декабря в лаундж-зоне «Shine» Академия счастливых взаимоотношений "Эйва" представит блогера, стилиста, диджея, фотографа, члена Союза дизайнеров, автора VOGUE Russia Наталью Туровникову, которая проведет проведет два мастер-класса. |
В Казани обсудили тенденции развития рынка luxury товаров., Shopping Guide "Я Покупаю. Казань", 00:47, 30.11.2012, просмотров 905 |
На днях прошел очередной Читательский совет, организованный изданием «Деловой квартал» совместно с глянцевым журналом Shopping Guide «Я Покупаю. Казань». На встрече обсуждались тенденции развития рынка luxury товаров и услуг в Казани. |
Расширяем горизонты: осеннее обучение в AdvertPRO, ООО "АдвертПро", 06:19, 29.11.2012, просмотров 783 |
Для того, чтобы услуги компании AdvertPRO по развитию и продвижению проектов клиентов были еще качественнее, вся осень была посвящена интенсивному обучению и аттестации сотрудников компании. |
Soldis Communications провел рестайлинг бренда “Воронцовские сухарики”, Soldis Communications, 15:54, 28.11.2012, просмотров 810 |
Soldis Communications провел рестайлинг бренда “Воронцовские сухарики” . Перед агентством была поставлена задача усилить эмоциональную часть коммуникации с помощью дизайна упаковки, сохранив в ней узнаваемые элементы, улучшить заметность на полке и создать максимально аппетитное изображение продукта и вкусовых идентификаторов. |
Volvo Trucks – победитель Epica Awards сразу в двух номинациях, Volvo Trucks Corporation, 15:33, 28.11.2012, просмотров 776 |
26 ноября в Париже были объявлены результаты крупнейшего международного фестиваля рекламы Epica Awards. Volvo Trucks и шведское рекламное агентство Forsman & Bodenfors стали абсолютными победителями сразу в двух номинациях: «Automotive and Accessories» и «Automotive Interactive». |
Просмотр за период:
|
|