|
 |
|
 |
Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» поддержал приезд гуру стиля Александра Васильева
26 марта ростовская богема встретила блистательного Александра Васильева с его авторским моноспектаклем «Загадка Коко Шанель». Историк моды, всемирно известный художник по костюмам и декоратор, телеведущий и автор популярных книг открыл секреты самобытного стиля Коко и рассказал ростовчанкам о современных трансформациях ее образа. Журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» поддержал это значимое событие. Участники мероприятия на весь вечер погрузились в уникальную атмосферу fashion-салона и получили ценную информацию о том, как преобразить себя, подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки, обрести бессменную элегантность Великой Мадемуазель. Александр отверг современные навязанные эталоны красоты и говорил об истинном стиле - внутреннем мире, выраженном в одежде. На примере культовой фигуры Коко он продемонстрировал каноническую модель действительно стильной женщины и подсказал, как построить свой неповторимый и в то же время изысканный образ. Мастер-класс А. Васильева «Загадка Коко Шанель» - это не только увлекательный экскурс в историю моды с красочными примерами автора, но и руководство по созданию запоминающегося имиджа современной личности. На мероприятии были показаны исторические фотографии Коко Шанель, которые заинтересовали всех присутствующих без исключения, ведь идеи знаменитой женщины-модельера остаются актуальными из года в год, независимо от происходящих в мире моды перемен. Перед самим мероприятием, гости, ожидавшие мастер-класса, могли почитать свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» и сделать фотографии с брендированными подарками. Оксана Гирсанова, бренд-менеджер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону»: - Мы, являясь практичным глянцевым изданием, рады поддерживать такие интересные проекты. Приезд такой значимой персоны, как Александр Васильев, интересен не только профессионалам, работающим в модной сфере, но и любому человеку, который увлекается историей моды, интересуется фактами, влияющими на развитие моды как таковой. С 5 марта ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города. Shopping Guide «Я Покупаю». Первый практичный глянец*.
*по данным Центра мониторинга и исследований рынка
Контактное лицо: Оксана Гирсанова (написать письмо автору)
Компания: МХ "АБАК-ПРЕСС" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:08, 29.03.2013
Количество просмотров: 772
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|