|
 |
|
 |
Либерти Страхование приняла участие в крупнейшей международной выставке MITT "Путешествия и туризм"
Компания Либерти Страхование провела презентацию страховых услуг для туристической отрасли в рамках 20-й юбилейной международной выставки MITT "Путешествия и туризм", которая прошла в Москве 20-23 марта 2013 года. Для всех посетителей выставки на протяжении 5 дней работал выставочный стенд Либерти Страхование, где каждый желающий мог получить актуальную информацию о предлагаемых компанией страховых услугах для туроператоров и индивидуальных путешественников. «Активное участие в выставке позволило нам установить новые деловые связи с представителями туристического бизнеса, а также пообщаться с нашими существующими партнерами и обсудить перспективы сотрудничества. Наши преимущества – это индивидуальный подбор страховых туристических программ, широкий перечень страховых услуг, а также высокая технологичность бизнес-процессов на всех этапах взаимодействия», – подчеркивает Наталья Сиберт, директор регионального департамента комплексного страхования путешественников компании Либерти Страхование. Либерти Страхование занимает 4* место среди страховых компаний в России по объему премий по страхованию ответственности туроператоров и 8* место по страхованию путешествующих. «Если говорить об индивидуальном туризме, в скором будущем нашим клиентам мы сможем предложить дополнительную страховую услугу – страховку для путешествующих за границей на личном автомобиле. Мы наблюдаем значительную динамику онлайн-продаж полисов выезжающих за рубеж – это позитивная тенденция, отражающая усиление проникновения онлайн-услуг в нашу жизнь», – комментирует Ольга Замаруева, директор департамента комплексного страхования путешественников компании Либерти Страхование. MITT — крупнейшая в России международная туристическая выставка, входящая в пятерку ведущих выставок в сфере туризма по всему миру, по праву получившая широкое признание международного туристического сообщества и являющаяся значимой в области турбизнеса. 20-я юбилейная выставка собрала представителей из 189 стран мира, ее участниками стали свыше 3 тыс. компаний. Либерти Страхование (ОАО) (прежнее наименование — КИТ Финанс Страхование (ОАО)) входит в международную страховую группу Liberty Mutual. Liberty Mutual основана в 1912 году, является одной из крупнейших страховых компаний в мире (топ-10). Группа Liberty Mutual обладает одними из наивысших рейтингов надежности: А (Отличный), A.M. Best Co; A- (Сильный), S&P; A2 (Хороший), Moody’s.
Основные направления бизнеса Либерти Страхование — автострахование, страхование имущества, грузов, банкострахование, добровольное медицинское страхование и страхование выезжающих за рубеж. www.liberty24.ru
Контактное лицо: Пецева Александра (написать письмо автору)
Компания: Либерти Страхование (все новости этой организации)
Добавлен: 23:01, 01.04.2013
Количество просмотров: 910
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|