ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«World’s top PR-talent heads» на Европейском Саммите – 2013

В Мадриде с 5 по 7 июня состоится Пятый Европейский Саммит по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, организованный Международной ассоциацией AMEC при поддержке ICCO и FIBEP. Спикерами выступят PR-директора и CEO крупнейших компаний: IKEA, Nissan, McAfee, Philips, Endesa, SABIC, Gorkana, Ketchum, Accesco Group и другие. Российским опытом поделится агентство медиаисследований Ex Libris, управляющий директор которого Евгений Ларионов входит в совет директоров AMEC.

Всего в пленарном заседании, которое пройдет в рамках мадридской конференции, примут участие более 200 представителей ведущих мировых PR-агентств и компаний. Барри Леггеттер (Barry Leggetter), исполнительный директор AMEC, окрестил эту конференцию «днем, когда медиаизмерения продемонстрируют свою эффективность в качестве бизнес-инструмента». И, как выразился Барри, World’s top PR-talent heads готовы своими кейсами и идеями подтвердить его высказывание.

Руководить дебатами на саммите будет новый Председатель правления AMEC Дэвид Рокланд (David B. Rockland) – кандидат наук, партнер и управляющий директор компании Ketchum Global Research & Analytics. Его коллега, Роб Флаэрти (Rob Flaherty), старший партнер и главный исполнительный директор Ketchum, также приглашен докладчиком.

Флаэрти заявил: «Обеспечение надежных медиаизмерений является неотъемлемой частью всей работы в сфере PR. Оно крайне важно для поддержания роста нашей индустрии и необходимо для продолжения начавшегося пути к более почетному месту за маркетинговым «столом». Я рад участвовать в этом саммите, ведь именно здесь, в Мадриде, будут выявлены барьеры, которые мешали медиаизмерениям стать общеприменимым инструментом в ежедневной практике консультантов по вопросам PR и их клиентов во всех частях мира».

Евгений Ларионов, основатель российского агентства медиаисследований Ex Libris, отмечает:
«Интересной дискуссией на саммите станет популярный в последние годы феномен Big Data, применение этого инструмента в областях PR и маркетинге, полагаю, вызовет активное обсуждение на пленарном заседании. А опыт зарубежных коллег в применении данной технологии для создания PR-стратегии будет полезен российским профессионалам».

Трехдневная конференция ориентирована на профессионалов, специализирующихся на коммуникациях и связях с общественностью. Саммит пройдет в Мадриде с 5 по 7 июня. Информацию о бронировании вы найдете на www.ameceuropeansummit.org/about. При регистрации до 14 мая предусмотрены скидки.

Об ассоциации AMEC
AMEC – международная профессиональная ассоциация, в которую входят агентства и практикующие специалисты, предоставляющие услуги в сфере анализа СМИ и медиаиследований. Целью ассоциации AMEC является становление и развитие отрасли в мировом масштабе в соответствии с самыми высокими профессиональными стандартами, которые установлены как для организаций, так и для отдельных специалистов.

Об агентстве Ex Libris
Ex Libris agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медиаисследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа традиционных и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка и продвижения территорий.

Для получения более подробной информации о саммите, а также организации интервью с David B. Rockland и Евгением Ларионовым, обращайтесь к ССО Ex Libris Agency, Юлии Дорошок:
F: +7 (495) 221-11-02
M: +7 (905) 535-53-12
@: dya@exlibris.ru

Контактное лицо: Юлии Дорошок (написать письмо автору)
Компания: Ex Libris agency (все новости этой организации)
Добавлен: 20:25, 11.04.2013
Количество просмотров: 737

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100