|
 |
|
 |
«World’s top PR-talent heads» на Европейском Саммите – 2013
В Мадриде с 5 по 7 июня состоится Пятый Европейский Саммит по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, организованный Международной ассоциацией AMEC при поддержке ICCO и FIBEP. Спикерами выступят PR-директора и CEO крупнейших компаний: IKEA, Nissan, McAfee, Philips, Endesa, SABIC, Gorkana, Ketchum, Accesco Group и другие. Российским опытом поделится агентство медиаисследований Ex Libris, управляющий директор которого Евгений Ларионов входит в совет директоров AMEC.
Всего в пленарном заседании, которое пройдет в рамках мадридской конференции, примут участие более 200 представителей ведущих мировых PR-агентств и компаний. Барри Леггеттер (Barry Leggetter), исполнительный директор AMEC, окрестил эту конференцию «днем, когда медиаизмерения продемонстрируют свою эффективность в качестве бизнес-инструмента». И, как выразился Барри, World’s top PR-talent heads готовы своими кейсами и идеями подтвердить его высказывание.
Руководить дебатами на саммите будет новый Председатель правления AMEC Дэвид Рокланд (David B. Rockland) – кандидат наук, партнер и управляющий директор компании Ketchum Global Research & Analytics. Его коллега, Роб Флаэрти (Rob Flaherty), старший партнер и главный исполнительный директор Ketchum, также приглашен докладчиком.
Флаэрти заявил: «Обеспечение надежных медиаизмерений является неотъемлемой частью всей работы в сфере PR. Оно крайне важно для поддержания роста нашей индустрии и необходимо для продолжения начавшегося пути к более почетному месту за маркетинговым «столом». Я рад участвовать в этом саммите, ведь именно здесь, в Мадриде, будут выявлены барьеры, которые мешали медиаизмерениям стать общеприменимым инструментом в ежедневной практике консультантов по вопросам PR и их клиентов во всех частях мира».
Евгений Ларионов, основатель российского агентства медиаисследований Ex Libris, отмечает: «Интересной дискуссией на саммите станет популярный в последние годы феномен Big Data, применение этого инструмента в областях PR и маркетинге, полагаю, вызовет активное обсуждение на пленарном заседании. А опыт зарубежных коллег в применении данной технологии для создания PR-стратегии будет полезен российским профессионалам».
Трехдневная конференция ориентирована на профессионалов, специализирующихся на коммуникациях и связях с общественностью. Саммит пройдет в Мадриде с 5 по 7 июня. Информацию о бронировании вы найдете на www.ameceuropeansummit.org/about. При регистрации до 14 мая предусмотрены скидки.
Об ассоциации AMEC AMEC – международная профессиональная ассоциация, в которую входят агентства и практикующие специалисты, предоставляющие услуги в сфере анализа СМИ и медиаиследований. Целью ассоциации AMEC является становление и развитие отрасли в мировом масштабе в соответствии с самыми высокими профессиональными стандартами, которые установлены как для организаций, так и для отдельных специалистов.
Об агентстве Ex Libris Ex Libris agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медиаисследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа традиционных и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка и продвижения территорий.
Для получения более подробной информации о саммите, а также организации интервью с David B. Rockland и Евгением Ларионовым, обращайтесь к ССО Ex Libris Agency, Юлии Дорошок: F: +7 (495) 221-11-02 M: +7 (905) 535-53-12 @: dya@exlibris.ru
Контактное лицо: Юлии Дорошок (написать письмо автору)
Компания: Ex Libris agency (все новости этой организации)
Добавлен: 20:25, 11.04.2013
Количество просмотров: 737
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|