|
Лекция Дениса Терехова «Где заканчиваются журналисты и начинаются блогеры. Особенности PR-коммуникаций в эпоху новых медиа»
Денис Терехов расскажет о новых технологиях интернет-продвижения и о том, почему в 2013 году не работает то, что работало в 2010. Из лекции Вы узнаете, как правильно строить PR-работу в социальных медиа, как сделать соцмедиа инструментом продаж, нейтрализовать негатив и улучшить репутацию бренда.
Денис Терехов — управляющий партнер Агентства «Социальные Сети», автор нескольких десятков статей, посвященных вопросам рекламы, PR, маркетинга, интернет-коммуникаций в ведущих российских и зарубежных изданиях (в частности The Daily Telegraph (UK), Le Figaro (France). В качестве докладчика регулярно выступает на российских и зарубежных конференциях и форумах. Провел несколько десятков авторских мастер-классов для ведущих российских компаний, общественных и политических структур, крупнейших ВУЗов и образовательных центров. В 2011 г. Денис Терехов вошел в Топ-10 медиа-рейтинга персон российской PR-отрасли (компания «Медиалогия», РАСО). В 2012 г. Денис Терехов занял пятое место в рейтинге «Лучших руководителей PR-агентств» (журнал «Профиль») и стал лауреатом национальной премии «Медиа-менеджер 2012» в номинации «Инновации в PR».
Агентство «Социальные сети» специализируется на разработке и реализации комплексных решений по позиционированию и продвижению брендов, персоналий, товаров, услуг, тем и смыслов в социальных сетях Интернета, блогосфере, Интернет-СМИ. Среди клиентов Агентства: российские и иностранные компании, органы власти, политические и общественные организации: Администрация Президента РФ, МИД Республики Казахстан, Правительство Ханты-Мансийского автономного округа, «Газпром», «Сбербанк», «Роснефть», «МегаФон», МТС, «Федеральная сетевая компания», «Интер РАО ЕЭС», «Эльдорадо», «НИС ГЛОНАСС», «РОСНАНО», «Аэрофлот», Nokia, Volvo, Bayer, Imperial Tobacco, Quelle и др. По данным Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), по итогам 2011 года Агентство «Социальные Сети» занимало третье место в рейтинге медиа-активности российских коммуникационных агентств.
Контактное лицо: Анна Еременко (написать письмо автору)
Компания: ООО "Агентство "Социальные сети" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:09, 03.04.2013
Количество просмотров: 790
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
69 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|