 |
Лекция Дениса Терехова «Где заканчиваются журналисты и начинаются блогеры. Особенности PR-коммуникаций в эпоху новых медиа»
Денис Терехов расскажет о новых технологиях интернет-продвижения и о том, почему в 2013 году не работает то, что работало в 2010. Из лекции Вы узнаете, как правильно строить PR-работу в социальных медиа, как сделать соцмедиа инструментом продаж, нейтрализовать негатив и улучшить репутацию бренда.
Денис Терехов — управляющий партнер Агентства «Социальные Сети», автор нескольких десятков статей, посвященных вопросам рекламы, PR, маркетинга, интернет-коммуникаций в ведущих российских и зарубежных изданиях (в частности The Daily Telegraph (UK), Le Figaro (France). В качестве докладчика регулярно выступает на российских и зарубежных конференциях и форумах. Провел несколько десятков авторских мастер-классов для ведущих российских компаний, общественных и политических структур, крупнейших ВУЗов и образовательных центров. В 2011 г. Денис Терехов вошел в Топ-10 медиа-рейтинга персон российской PR-отрасли (компания «Медиалогия», РАСО). В 2012 г. Денис Терехов занял пятое место в рейтинге «Лучших руководителей PR-агентств» (журнал «Профиль») и стал лауреатом национальной премии «Медиа-менеджер 2012» в номинации «Инновации в PR».
Агентство «Социальные сети» специализируется на разработке и реализации комплексных решений по позиционированию и продвижению брендов, персоналий, товаров, услуг, тем и смыслов в социальных сетях Интернета, блогосфере, Интернет-СМИ. Среди клиентов Агентства: российские и иностранные компании, органы власти, политические и общественные организации: Администрация Президента РФ, МИД Республики Казахстан, Правительство Ханты-Мансийского автономного округа, «Газпром», «Сбербанк», «Роснефть», «МегаФон», МТС, «Федеральная сетевая компания», «Интер РАО ЕЭС», «Эльдорадо», «НИС ГЛОНАСС», «РОСНАНО», «Аэрофлот», Nokia, Volvo, Bayer, Imperial Tobacco, Quelle и др. По данным Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), по итогам 2011 года Агентство «Социальные Сети» занимало третье место в рейтинге медиа-активности российских коммуникационных агентств.
Контактное лицо: Анна Еременко (написать письмо автору)
Компания: ООО "Агентство "Социальные сети" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:09, 03.04.2013
Количество просмотров: 800
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |