ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

1 миллиард 182 миллиона литров воды сэкономлено компанией «САН ИнБев Украина» с 2009 года.

Начиная с 1993 года, ежегодно 22 марта по инициативе Генеральной Ассамблеи ООН во всем мире отмечают Международный день воды (http://www.unwater.org/water-cooperation-2013/home/en/)

Цель события - напомнить всем жителям Земли о важности данного природного ресурса для жизни человека.

В рамках реализации стратегии по КСО компания «САН ИнБев Украина» уделяет особое внимание теме экологии и рационального использования природных ресурсов, в частности – воды. C 2009 года компании «САН ИнБев Украина» удалось снизить водопотребление на 20%, что составило 1 миллиард 182 миллионов литров воды. Этого объема достаточно, чтобы наполнить 473 олимпийских бассейнов*

Благодаря совершенствованию и оптимизации производственных процессов «САН ИнБев Украина», наряду с другими дочерними предприятиями «Anheuser-Busch InBev» удалось достичь лучшего в мире показателя водопотребления - 3.5 гектолитра воды на 1 гектолитр произведенной продукции.

Напомним, что в июне 2012 года, на Черниговском отделении «САН ИнБев Украина» был установлен сверхсовременный комплекс очистных сооружений для воды. В основе работы комплекса лежит принцип биологической очистки. Расчетная мощность по объему сточных вод позволяет «обслужить» город с населением около 300 тысяч человек. Общие инвестиции в проект составили 10.7 млн. долларов. Данный проект стал победителем национального конкурса экологических проектов Green Awards Ukraine 2012, заняв первое место в категории «Лучшая программа устойчивого развития на предприятии». Уже в этом году подобные проекты будут реализованы на Харьковском и Николаевском отделениях «САН ИнБев Украина».

Денис Хренов, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям:
В современном мире бизнеса становится хорошей привычкой планировать свою деятельность с учетом влияния всех этапов производства на экологическую ситуацию в стране. Такой подход способствует стабильности бизнеса, устойчивому развитию и его прибыльности в конечном итоге.

Норма расхода воды на душу населения, установленная Всемирной организацией здравоохранения, составляет 450 литров в сутки. В этот объем входит не только вода, потребляемая в быту, а и необходимая для работы школ, больниц, предприятий, в том числе крупной промышленности. В странах Европы, где уже давно сформирована культура рационального использования ресурсов, на одного человека приходится 130-140 литров воды, в США – 200, в Украине этот показатель достигает 350 литров, в зависимости от региона.

* объем одного Олимпийского бассейна составляет 25000 гектолитров.

Информационная справка

ПАО «САН ИнБев Украина» – лидер украинского пивного рынка и представляет крупнейшую пивоваренную компанию в мире Anheuser-Busch InBev www.ab-inbev.com.ua.
ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании.
ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань» и «Янтар», «Чеzz» и линейки ТМ «Чернігівське Exotic».

Стратегия по КСО сфокусирована на развитии «Ответственного потребления пива», «Защите окружающей среды» и активном участии в «Развитии общества, в котором мы живем». Детальнее на сайте http://suninbev.com.ua/ru/csr

***

«Анхойзер-Буш ИнБев» является членом Глобального договора ООН (www.unglobalcompact.org) В рамках своей стратегии мы соблюдаем «Цели развития тысячелетия», одна из которых «Обеспечить экологическую стабильность, сокращая пользование природными ресурсами».
«Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD). «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.
«Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 23 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 118 000 сотрудников в 23 странах мира.
В 2012 году выручка компании составила 39,8 миллиардов долларов США.
В Украине «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена бизнес-подразделением ПАО «САН ИнБев Украина», созданным в 2000 году.

Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: САН ИнБев Украина (все новости этой организации)
Добавлен: 17:24, 27.03.2013
Количество просмотров: 673

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
16
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
19
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
25
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
931
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
215
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
42
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
134
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
42
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
46
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100