|
 |
|
 |
Нидерландская делегация посетила Харьковское отделение «САН ИнБев Украина»
9-10 апреля 2013 года, в Харькове состоялся семинар «Открой для себя Нидерланды. Новые горизонты экономического сотрудничества», специальными гостями которой стали представители Нидерландской торговой миссии.
Среди приглашенных гостей и участников этого события с украинской стороны — представители Харьковской ОГА, Харьковского областного совета, Харьковской торгово-промышленной палаты, Европейской бизнес-ассоциации, ряда общественных организаций, предприятий и компаний Харьковской области, а также Харьковского регионального центра инвестиций и развития, руководство Харьковского отделения САН ИнБев Украина.
В общей сложности 17 нидерландских компаний проявили интерес к посещению второй украинской столицы, которая, напомним, в минувшем году принимала у себя гостей футбольного чемпионата ЕВРО-2012.
В рамках визита гостей в Харьковскую область состоялось посещение делегацией Харьковского отделения ПАО «САН ИнБев Украина», представляющей в Украине международную пивоваренную компанию Anheuser-Busch InBev — мирового лидера в производстве янтарного напитка.
Представителей нидерландского бизнеса и харьковских властей и предпринимателей встречал директор Харьковского отделения ПАО «САН ИнБев Украина» Георгий Амбарцумян. Речь шла об условиях ведения бизнеса в регионе, об особенностях производства и сбыта готовой продукции. Также Георгий Амбарцумян поделился опытом в решении вопросов транспортировки и логистики готовой продукции и эффективного способа поиска квалифицированных сотрудников. Особенный интерес у гостей вызвали примеры внедрения на предприятии новейших технологий, которые из года в год позволяют достигать все новых высочайших показателей экономии воды и энергоресурсов, постоянно сокращать количество выбросов атмосферу СО2, минимизируя таким образом негативное воздействие на окружающую среду.
Денис Хренов, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям ПАО «САН ИнБев Украина»:
«Для нас всегда большая честь и огромное удовольствие делиться передовым опытом и демонстрировать наши достижения. Для компании «САН ИнБев Украина» Харьковский регион является одним из ключевых — это единственная пивоварня в нашей стране, где разливается пиво Bud, являющееся мировым флагманским брендом Anheuser-Busch InBev. А также именно здесь зародилось знаменитое пиво «Рогань», которое является любимым напитком не только жителей Харькова, но и имеет множество почитателей для общения в кругу друзей во всей Украине, по праву являясь национальным пивным брендом».
Вечером того же дня в честь визита Нидерландской торговой миссии в Харьков Посол Королевства Нидерланды в Украине Питер Ян Волтерс устроил специальный прием.
Информационная справка
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань» и «Янтар».
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.
Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: САН ИнБев Украина (все новости этой организации)
Добавлен: 03:43, 13.04.2013
Количество просмотров: 780
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|