 |
Реклама, PR
Страницы: 1 …… 132 133 134 135 136 137 138 …… 223 « ‹ › » |
«Черный, белый и невидимый: как распознать пиар в современном мире?», Publicity Creating, 00:48, 20.02.2013, просмотров 874 |
20 февраля 2013 г. с 12:00 до 13:00 в пресс-студии «Сегодня Мультимедиа» (онлайн-вариант – на сайте segodnya.ua) состоится экспертная онлайн-конференция по теме:
«Черный, белый и невидимый:
как распознать пиар в современном мире?» |
«Серебряный Лучник» готов к коммуникационному марафону, "Серебряный Лучник", Национальная прмия в области развития общественных связей, 12:53, 14.02.2013, просмотров 739 |
14-15 февраля в Международном мультимедийном центре РИА Новости состоятся Дни открытых презентаций Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». |
Вручены награды конкурса «СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК»-США, "Серебряный Лучник", Национальная премия, 12:52, 14.02.2013, просмотров 694 |
На вторую церемонию награждения премии «Серебряный Лучник»-США, которая проходила в Национальном пресс-клубе США, г.Вашингтон, приехали гости из разных городов Америки: Нью-Йорка, Чикаго, Далласа, Хьюстона, Сиэтла, Филадельфии, Вашингтона. Событием стал приезд участников из Санкт-Петербурга и Москвы. |
«День влюблённых в маркетинг», Гильдия маркетологов, 17:22, 13.02.2013, просмотров 875 |
14 февраля 2013 года состоится традиционная церемония награждения «ЗА лучший маркетинг» в 2012-м году.
Говорят, что «День всех влюблённых» был придуман именно маркетологами (для повышения продаж ювелирных украшений, открыток и сувениров). |
life:) определил победителя тендера среди креативных агентств, life:), 23:05, 11.02.2013, просмотров 784 |
Киев. 11 февраля, 2013. Мобильный оператор life:) определил победителя тендера 2013 года среди креативных агентств - им стало сетевое агентство Scholz&Friends, которое отныне будет продолжать работу над коммуникационной платформой оператора life:) «Мир Общения». |
CBS Chello Zone запускает новое эфирное оформление, SKC, 19:30, 06.02.2013, просмотров 686 |
Партнерство телеканалов CBS и Chello Zone представило сегодня новое эфирное оформление телеканалов на территории Великобритании и в зоне EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Также была презентована новая линейка программ весеннего телесезона для зоны EMEA. |
Shopping Guide «Я Покупаю»: 30й город сети, Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа», 03:11, 06.02.2013, просмотров 892 |
В марте сеть изданий Shopping Guide «Я Покупаю» запускает журнал в Рязани, тираж издания составит 5000 экз. |
«СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ»: СЕЗОН 2013 ПО-НОВОМУ, Национальный конкурс корпоративных медиа "Серебряные нити", 07:41, 05.02.2013, просмотров 1192 |
VIII Национальный конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити 2013» стартует уже в феврале. Больше событий, больше номинаций, больше участников – новое начало авторитетного Конкурса. |
Февральский номер журнала Forbes поступил в продажу 31 января 2012., Издательский дом "Axel Springer Russia", Forbes, 04:42, 03.02.2013, просмотров 704 |
Свежий номер Forbes уже в продаже. Первое интервью загадочного Года Нисанова, крупнейшего владельца российской недвижимости (ТЦ "Европейский", "Москва", гостиница "Украина" и др.) и многое другое. |
Рига приглашает на самые яркие премьеры Латвийской Национальной оперы, pillar pr, 05:00, 01.02.2013, просмотров 886 |
Латвийская Национальная опера предлагает посетить самые яркие премьеры нового сезона. Это балет “Кармен. 5 танго”, интерактивный спектакль для детей ”Давайте делать оперу! Маленький трубочист”, а также опера «Золото Рейна» и балет «Трамвай желание». |
«BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге подтвердил свой статус лидера, «BLIZKO Ремонт», 21:20, 31.01.2013, просмотров 733 |
По итогам 2012 года журнал «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге безоговорочно лидирует сразу по нескольким показателям: по доле рынка и по количеству рекламодателей. Изданию принадлежит 24,71%* рынка печатных изданий сегмента «Стройка. Ремонт», что почти на 10%* больше, чем у ближайшего конкурента. |
«Точно в цель!»: маркетинговая программа Publicity Creating на 2013 год, Publicity Creating, 05:35, 31.01.2013, просмотров 825 |
В январе 2013 года компанией Publicity Creating утверждена маркетинговая программа «Точно в цель!». Название программы говорит само за себя: она направлена, прежде всего, на достижение целей клиентов, что, в свою очередь, позволит достичь новых высот в развитии Publicity Creating. |
Просмотр за период:
|
 |