ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Одессе состоялся семинар «Безопасность детей в интернете» от «Киевстар» в детском центре «Молодая гвардия»

1 августа 2013 года телеком-оператор «Киевстар» организовал и провел игровой семинар «Безопасность детей в интернете» для ребят, отдыхающих в Украинском детском центре «Молодая гвардия» г. Одесса. Более 400 участников семинара научились распознавать онлайн-угрозы и ознакомились с правилами безопасного поведения в интернете.

Обучающие семинары «Киевстар» проводит в рамках долгосрочной социальной кампании «Расскажи детям о безопасности в интернете» ( http://www.kyivstar.ua/ru/kr/press_center_new/news ), цель которой — привлечь внимание родителей к основным правилам безопасного поведения в интернете и рассказать о них детям.

Более 400 ребят из детского центра «Молодая гвардия» в возрасте от 8 до 13 лет, в период летних каникул стали участниками игрового семинара. Дети, участвуя в интерактивной игре, узнали об основных видах онлайн-угроз, правилах безопасного поведения в Сети и современных средствах защиты в интернете при выходе в Сеть с компьютера или мобильного телефона. После теоритического курса каждая из команд участников получила специально разработанные задания: выявить опасные сайты, определить основные интернет-угрозы и найти правильное решение в предложенной ситуации. После командной работы над заданиями, капитаны презентовали свои результаты, и все желающие приняли участие в сессии вопросов и ответов, которую для них провел приглашённый на семинар эксперт по онлайн-безопасности.

Екатерина Соломенчук, менеджер по связям с общественностью Одесского филиала «Киевстар»:

«В ходе семинара «Безопасность детей в интернете» приглашенные тренеры познакомили ребят из детского центра «Молодая гвардия» с существующими онлайн-угрозами. Мы в интересной игровой форме дали участникам семинара необходимый объем знаний, соблюдение которых позволит защитить их от опасностей в Сети, чтобы лето для них было познавательным, и главное, безопасным».

Борис Ходорковский, ведущий семинара, блоггер: «В школе и дома мы обучаем детей правильно переходить дорогу, не открывать дверь посторонним, быть осторожными с незнакомцами на улице, но при этом не говорим об онлайн-угрозах. Интернет расширил круг общения современного человека, значительно увеличил количество потенциальных контактов в десятки, а иногда и в сотни раз для каждого, включая детей. Однако родители часто воспринимают компьютер как технологичную „няню“, которая занимает ребенка пусть даже не самыми полезными, но безопасными — по их мнению — вещами. Угрозы безопасности ребенка и семьи в Сети порой неизвестны большинству взрослых людей, поэтому своевременное обучение детей безопасному общению в интернете невероятно важно. «Киевстар» в течении нескольких лет комплексно подходит к вопросам безопасности детей в интернете и это вызывает уважение».

Мария Бондаренко, участница тренинга, (12 лет): «На семинаре нам рассказали об основных правилах поведения в интернете, дали практические советы и рекомендации по онлайн-безопасности, теперь я чувствую себя более защищенной в Сети и знаю как себя вести в разных ситуациях, чтобы я не стала жертвой интернет-мошенников».

«Киевстар» с 2009 года реализует программу «Безопасность детей в интернете» ( http://bezpeka.kyivstar.ua/ru/about/about/ ) для защиты самых маленьких пользователей от онлайн-угроз. В рамках программы разработаны специальные учебные материалы для школьников и методические рекомендации для учителей украинских школ по обучению детей безопасному поведению в интернете. Вместе с экспертами издано пособие для родителей и отобран «белый список» рекомендованных сайтов для детей, на основе которого специалистами «Киевстар» внедрен уникальный на телеком-рынке Украины бесплатный сервис «Родительский контроль» для безопасного выхода в интернет с мобильного ребенка. В 2012 году «Киевстар» совместно с «Майкрософт» разработал сервис «Родительский контроль» ( http://bezpeka.kyivstar.ua/ru/parental_control/for_home_internet/ ) для домашнего компьютера. В рамках кампании волонтеры «Киевстар» системно проводят информационную работу с детьми, их родителями и учителями.

Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар»(twitter.com/twiykyivstar)

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 19:54, 02.08.2013
Количество просмотров: 949

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
17
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
20
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
26
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
933
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
43
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
135
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
43
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
47
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100