ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

3-ий ежегодный конкурс SUBWAY® для журналистов с призовым фондом в 390 000 руб.

SUBWAY®, ведущая мировая франчайзинговая сеть, при поддержке агентства маркетинговых коммуникаций Louder совместно с Союзом Журналистов России и Российской Ассоциация Франчайзинга объявляет о начале третьего профильного конкурса для журналистов «Лучшая публикация о франчайзинге». Инициатива проведения конкурса обусловлена желанием компании поддержать развитие малого предпринимательства в регионах России на примере ключевых критериев определения качественных франшиз для развития собственного бизнеса.
С 2011 года компания SUBWAY® выступает с инициативой проведения ежегодных конкурсов. За два года поступило более 65 работ, посвященных данной экономической модели и перспективам ее применения, существенно расширена качественная и географическая вовлеченность профильных изданий по всей стране.
Третий ежегодный конкурс впервые проходит при поддержке информационных партнёров, где наряду с уже зарекомендовавшим себя Союзом Журналистов России выступают: Российская Ассоциация Франчайзинга, Издательский Дом «Панорама», Журнал «Клуб Франчайзи», а также портал BeBoss.ru.
К середине июля 2013 года общее количество ресторанов Subway в мире составило более 39 000, из них 574 функционируют в России. Сеть также является одной из первых компаний, получивших аккредитацию Сбербанка РФ на поддержку малого и среднего бизнеса по кредитной программе «Бизнес-старт», обеспечиющей до 80% заемных средств.
Компания SUBWAY® остается верна своим традициям и предлагает участникам призовой фонд в 390 000 рублей. 300 000 за первое, 60 000 за второе и 30 000 за третье место. В настоящий момент к участию принимаются работы, опубликованные штатными или внештатными журналистами в период с 01 июля по 30 декабря 2013 года.
Более подробная информация о конкурсе:

http://www.subway.ru/franchising/konkurs_na_luchshuyu_publikaciyu_o_franchajzinge/


О КОМПАНИИ
Ресторанная сеть SUBWAY® была основана в 1965 году соучредителями Фредом Де Люка и доктором Питером Баком. Их успешное партнерство, продолжающееся по настоящее время, показало новый путь, подаривший тысячам людей возможность преуспеть в собственном бизнесе. Не случайно, сегодня именно бренд SUBWAY® является крупнейшей франшизой общественного питания во всём мире, насчитывая более 39 000 сетевых ресторанов в 102 странах, в том числе более 570 на территории России.
Головной офис компании расположен в Милфорде, штат Коннектикут, региональные офисы в Амстердаме, Бейруте, Брисбене, Майами и Сингапуре.
Ресторанная сеть SUBWAY® несколько лет подряд завоевывет лидирующие позиции в междунродных рейтингах, оставляя позади сильнейших конкурентов в области общественного питания. Сеть SUBWAY® удостоена первого места в мировом рейтинге франшиз, проводимом информационно-аналитическим порталом www.entrepreneur.com, а так же вошла в тройку лучших франшиз в рейтинге портала www.beboss.ru, являлась единственной франшизой в сфере услуг быстрого питания среди победителей.

Контакты для связи:

Наталья Любимова
Менеджер по связям с общественностью
Subway Russia Service Company
8 (981) 681 85 38
8 (812) 406 85 55 (доб. 115)
lubimova_n@subway.ru

Екатерина Боровенская
Медиа-менеджер
Агентство Louder
8 (495) 644 29 24
8 (925) 096-38-67
ekaterina.borovenskaya@louder.ru

Контактное лицо: Katerine Borovenskaya (написать письмо автору)
Компания: SUBWAY® (все новости этой организации)
Добавлен: 20:46, 02.08.2013
Количество просмотров: 991

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100