ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

3-ий ежегодный конкурс SUBWAY® для журналистов с призовым фондом в 390 000 руб.

SUBWAY®, ведущая мировая франчайзинговая сеть, при поддержке агентства маркетинговых коммуникаций Louder совместно с Союзом Журналистов России и Российской Ассоциация Франчайзинга объявляет о начале третьего профильного конкурса для журналистов «Лучшая публикация о франчайзинге». Инициатива проведения конкурса обусловлена желанием компании поддержать развитие малого предпринимательства в регионах России на примере ключевых критериев определения качественных франшиз для развития собственного бизнеса.
С 2011 года компания SUBWAY® выступает с инициативой проведения ежегодных конкурсов. За два года поступило более 65 работ, посвященных данной экономической модели и перспективам ее применения, существенно расширена качественная и географическая вовлеченность профильных изданий по всей стране.
Третий ежегодный конкурс впервые проходит при поддержке информационных партнёров, где наряду с уже зарекомендовавшим себя Союзом Журналистов России выступают: Российская Ассоциация Франчайзинга, Издательский Дом «Панорама», Журнал «Клуб Франчайзи», а также портал BeBoss.ru.
К середине июля 2013 года общее количество ресторанов Subway в мире составило более 39 000, из них 574 функционируют в России. Сеть также является одной из первых компаний, получивших аккредитацию Сбербанка РФ на поддержку малого и среднего бизнеса по кредитной программе «Бизнес-старт», обеспечиющей до 80% заемных средств.
Компания SUBWAY® остается верна своим традициям и предлагает участникам призовой фонд в 390 000 рублей. 300 000 за первое, 60 000 за второе и 30 000 за третье место. В настоящий момент к участию принимаются работы, опубликованные штатными или внештатными журналистами в период с 01 июля по 30 декабря 2013 года.
Более подробная информация о конкурсе:

http://www.subway.ru/franchising/konkurs_na_luchshuyu_publikaciyu_o_franchajzinge/


О КОМПАНИИ
Ресторанная сеть SUBWAY® была основана в 1965 году соучредителями Фредом Де Люка и доктором Питером Баком. Их успешное партнерство, продолжающееся по настоящее время, показало новый путь, подаривший тысячам людей возможность преуспеть в собственном бизнесе. Не случайно, сегодня именно бренд SUBWAY® является крупнейшей франшизой общественного питания во всём мире, насчитывая более 39 000 сетевых ресторанов в 102 странах, в том числе более 570 на территории России.
Головной офис компании расположен в Милфорде, штат Коннектикут, региональные офисы в Амстердаме, Бейруте, Брисбене, Майами и Сингапуре.
Ресторанная сеть SUBWAY® несколько лет подряд завоевывет лидирующие позиции в междунродных рейтингах, оставляя позади сильнейших конкурентов в области общественного питания. Сеть SUBWAY® удостоена первого места в мировом рейтинге франшиз, проводимом информационно-аналитическим порталом www.entrepreneur.com, а так же вошла в тройку лучших франшиз в рейтинге портала www.beboss.ru, являлась единственной франшизой в сфере услуг быстрого питания среди победителей.

Контакты для связи:

Наталья Любимова
Менеджер по связям с общественностью
Subway Russia Service Company
8 (981) 681 85 38
8 (812) 406 85 55 (доб. 115)
lubimova_n@subway.ru

Екатерина Боровенская
Медиа-менеджер
Агентство Louder
8 (495) 644 29 24
8 (925) 096-38-67
ekaterina.borovenskaya@louder.ru

Контактное лицо: Katerine Borovenskaya (написать письмо автору)
Компания: SUBWAY® (все новости этой организации)
Добавлен: 20:46, 02.08.2013
Количество просмотров: 985

DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия
165
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕШЕНИЯ DIGITAL SIGNAGE ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ B2B-СЕКТОРОВ НА ISE 2025, LG Electronics, 21:52, 18.04.2025, Россия
143
LG Electronics (LG) представляет инновации в области коммерческих дисплеев на выставке Integrated Systems Europe (ISE) 2025.


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
30
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического хирурга и руководителя клиники


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
28
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического


LG ПРИЗНАНА ПОСТАВЩИКОМ 2024 ГОДА КОМПАНИЕЙ GENERAL MOTORS, LG Electronics, 21:14, 18.04.2025, Россия
22
LG Electronics (LG), лидер в области технологий сектора мобильности, была отмечена на 33-м ежегодном мероприятии General Motors (GM) «Поставщик года»


ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ ДЕБЮТ LG НА DATA CENTER WORLD 2025, LG Electronics, 21:13, 18.04.2025, Россия
18
LG Electronics (LG) представляет комплексную линейку решений для охлаждения на конференции Data Center World (DCW) 2025


ЭФФЕКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ HVAC LG ВЫБРАНЫ ДЛЯ КРУПНОГО ЛОГИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА В СИНГАПУРЕ, LG Electronics, 21:02, 18.04.2025, Россия
24
Компания LG Electronics (LG) поставила свою современную систему Multi VTM i, решение с переменным расходом хладагента


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 21:01, 18.04.2025, Россия
23
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия
130
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия.


LG OLED 2025 ПОЛУЧАЕТ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СЕРТИФИКАТЫ ЗА УСТОЙЧИВЫЙ ДИЗАЙН И СОКРАЩЕНИЕ УГЛЕРОДНОГО СЛЕДА, LG Electronics, 23:01, 10.04.2025, Россия
121
Компания LG Electronics (LG) в очередной раз отмечена за свою приверженность устойчивому развитию и экологически осознанным инициативам


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100