ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

29 июля в Санкт-Петербурге состоится конференция «PR в Интернете»

29 июля в Санкт-Петербурге в шестой раз состоится конференция «PR в Интернете». В этом году конференция пройдет в наиболее эффективном формате единого мастер-класса и будет посвящена 4 направлениям: Social Media Marketing, Media Relations, управлению репутацией онлайн, Fun и вирусному маркетингу. В последний понедельник июля конференц-залы гостиницы Holiday Inn St.Petersburg распахнут свои двери для топ-менеджмента и специалистов по PR крупнейших российских и международных компаний, агентств и организаций. Перед аудиторией выступят около 40 спикеров, среди которых: Евсеева Екатерина (директор по маркетингу и PR, Itmozg), Паршкова Виктория (директор по развитию, PR Partner), Терентьева Ирина (основатель и генеральный директор, фотобанк Лори), Киянцева Ксения (директор по маркетингу, PickPoint), Кондратьев Александр (руководитель VIP-отдела, Integrum), Платонов Дмитрий (руководитель юридического департамента, Yota Devices) и многие другие.
Организаторы «PR в Интернете» обещают выступления более 20 авторитетных спикеров-докладчиков, только конкретные методики и технологии работы без «воды» и «общих слов». В рамках секции Social Media Marketing спикеры расскажут о принципах выбора платформы, на примере собственных кейсов поделятся секретами привлечение и удержания внимания аудитории и формирования лояльности с помощью конкурсов, акций, ивентов и опросов. В блоке, посвященном Media Relations, будут рассмотрены правила написания PR-материалов для Интернет-СМИ, методики онлайн-мониторинга, будет дан обзор способов генерирования инфоповодов для инициирование публикаций в СМИ.
Во второй половине дня конференции участники обсудят аспекты, связанные с репутацией компании в Интернете, поговорят об имеющихся инструментах мониторинга упоминаний, кроме того пришедшим представителям компаний будет предложено протестировать сервисы мониторинга упоминаний на примере собственного бизнеса.
В рамках блока, посвященного fun-технологиям, участники поговорят о создании и посеве вирусных роликов и создании интерактивности.
Мероприятие пройдет в конференц-зале гостиницы Holiday Inn St.Petersburg по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр., д.97А (ст.м. «Московские ворота»)
Организатор Social Media Conference — бизнес-акселератор «Сейчас.ру».
Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по ссылке: http://www.prconf.ru/spb/2013/program/
Информация предоставлена партнером конференции — Интернет-агентством KREADO.

Контактное лицо: Лаврова Яна (написать письмо автору)
Компания: Kreado (все новости этой организации)
Добавлен: 01:01, 16.07.2013
Количество просмотров: 794

Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 13.12.2025, Россия
45
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:33, 09.12.2025, Россия
48
В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
379
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
159
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
134
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
308
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
182
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
173
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
103
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
473
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100