ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Страховой бизнес» в июле: Агрострахование

Одним из развивающихся направлений деятельности многих страховых компаний в России является агрострахование. Развитие данной отрасли в настоящее время наряду с совершенствованием собственно страховых механизмов влечет за собой необходимость расширения и совершенствования взаимодействия страховых компаний с независимыми экспертными организациями. Это позволяет более точно и оперативно оценить возможные риски на каждом этапе страхования, минимизировать возможные убытки при возникновении страховых случаев как самих страховщиков, так и сельскохозяйственных товаропроизводителей. О роли специалистов независимых агроэкспертных организаций при проведении предстрахового экспертного обследования мы и поговорим сегодня в номере.
Кроме того, мы рассмотрим такие вопросы организации деятельности страховой компании, как отбор и наем квалифицированных сотрудников, взаимодействие с клиентами, а также факторы успешных продаж страховых продуктов и многие другие проблемы и способы их решения, с которыми приходится сталкиваться компаниям, работающим в сфере страхования.

РЫНОК
АКТУАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРТНОЙ И КАДРОВОЙ РАБОТЫ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМ СТРАХОВАНИИ
Викентий Подлесный, кандидат сельскохозяйственных наук, главный эксперт ООО «ИКЦ «Аудит безопасности» по аграрным рискам, г. Воронеж
Одним из развивающихся направлений деятельности многих страховых компаний в России является агрострахование, объектами которого выступают посевы и посадки полевых и овощных сельскохозяйственных культур, многолетние плодовые насаждения, сельскохозяйственные животные, а также сельскохозяйственные постройки, техника и ответственность заинтересованных агрофирм в процессе аграрного производства.

КАДРЫ
УСПЕШНЫЙ СТРАХОВОЙ АГЕНТ: КАКИМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ И ЛИЧНОСТНЫМИ КАЧЕСТВАМИ ОН ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ
Альберт Мицевич, директор департамента по работе с персоналом ООО «БИН Страхование»
Работая с людьми напрямую, передавая идею страхования из уст в уста, квалифицированный страховой агент может наиболее эффективно показать, для чего существует и как работает социально ответственная организация. Агентов необходимо обучать, объясняя им нюансы продуктов компании и их отличительные преимущества по сравнению с предложениями конкурентов. Фактически агентам надо сначала продать то, что они потом будут продавать клиентам. В настоящее время потенциальные страховые агенты проходят обучение в учебных центрах, организованных непосредственно внутри страховых компаний, либо получают профессиональные знания посредством самообразования. Необходимость образования обусловлена в первую очередь разнообразием страховых программ и продуктов, имеющих свои тонкости, которые не очевидны для простого обывателя.

ПРОДАЖИ
ТРИАДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ
Николай Николенко, научный руководитель курса «MBA в страховании» Международной школы бизнеса финансового университета Правительства РФ, сертифицированный бизнес-тренер
Мы продолжаем публикацию статей, посвященных продажам. В предыдущем номере мы говорили о концептуальной модели управления продажами, которая включает в себя цели, субъект и объект, а также инструментарий и результат управления продажами. Мы также рассмотрели цели и объект управления продажами. При этом мы отметили, что субъект управления продажами воздействует на объект при помощи определенного инструментария.

КАЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА СБЫТА В СТРАХОВАНИИ, ИЛИ КАК ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С ТОЧКАМИ ПРОДАЖ
Арсен Даллакян, директор департамента маркетинга и развития в региональных центрах ОАО «АльфаСтрахование»
Сегодня мы расскажем о том, как с помощью маркетингового инструментария мы усиливали дистрибуцию в 2010–2011 году. Краеугольным камнем в вопросе роста продаж в страховой компании стояла проблема взаимодействия с партнерами: автодилерами, банками, брокерами, агентами. Конечно же, ведь через них компания продает 88% розничных продуктов и 42% от общих сборов. И в управлении партнерской дистрибуцией не обойтись без маркетингового инструментария.

ПРОДАЖИ В СФЕРЕ СТРАХОВАНИЯ: КЛЮЧИ К УСПЕХУ
Максим Роменский, директор тренингового центра «MAX Training», бизнес-тренер
Продавать услуги, тем более в сфере страхования, – очень сложно, так как их продажа сопряжена с целым рядом трудностей. Давайте подробнее рассмотрим, с какими именно препонами сталкиваются страховые компании при продаже своих услуг и как их можно преодолеть.

СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ В СФЕРЕ СТРАХОВАНИЯ: НЮАНСЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ
Алексей Колик, бизнес-тренер, бизнес-консультант
Страховым агентом нередко приходится вести сложные переговоры с клиентами. Некоторые считают, что подготовка к сложным переговорам – это потеря времени, и полагаются на удачу. Правы ли они? Давайте вместе попытаемся ответить на этот вопрос.

ФАКТОРЫ УСПЕШНОСТИ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ ПРОДАЖЕ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ
Анна Викторова
Сегодня в статье мы поговорим о том, как повысить эффективность телефонных переговоров при продаже страховых продуктов корпоративным клиентам. Почему многие продавцы боятся «холодных» звонков? Вероятно, их неподготовленность к телефонному разговору – главный фактор в возникновении подобных страхов общения по телефону. Могут ли шаблоны телефонных переговоров повысить их эффективность?

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ «ВОЗДУХА», ИЛИ КАК ПОВЫСИТЬ ШАНС ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА?
Лариса Федорова, соавтор интернет-проекта «DiS –Территория достижений», ведет индивидуальный коучинг по интернет-маркетингу и продвижению в Интернет
Каким образом снизить количество возражений клиента и повысить шанс заключения контракта? Для этого вам как минимум потребуется увеличить ценность услуги страховой защиты в глазах клиента. Если покупатель считает, что он платит много, приобретая меньшую ценность, то вам не избежать возражений по вашим высоким ценам. Итак, что поможет увеличить субъективную ценность услуг страховой защиты в глазах клиентов?

ИССЛЕДОВАНИЯ
АПРЕЛЬСКИЙ ИНДЕКС АКТИВНОСТИ СТРАХОВОГО РЫНКА РОССИИ ВЫРОС НА 46 ПУНКТОВ
Индекс деловой активности страхового рынка России, рассчитываемый Независимым центром стратегических исследований рынка страхования FinAssist, в апреле 2013 г. вырос на 46 пунктов, достигнув отметки 184. Это максимальное значение данного индекса в текущем году, а также самый высокий апрельский результат по данным 2010–2013 гг.

ЮМОР
ТРОЙКА ВЫПЛАТНЫХ КУРЬЕЗОВ АПРЕЛЯ
Управление сервисной поддержки и маркетинговых коммуникаций компании «АСКА» определило топ-3 самых курьезных заявлений о страховых событиях, случившихся в апреле 2013 года.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.insurebiz.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД Имидж-Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 02:14, 17.07.2013
Количество просмотров: 750

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100