|
 |
|
 |
В преддверии дня pr-пециалиста Имиджевая стратегия россии в контексте мирового опыта представлена в одноименной книге
В издательстве «Международные отношения» вышла монография «Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта». Издание книги приурочено ко Дню PR-специалиста, который в этом году будет отмечаться в юбилейный 10 раз.
Монография, в которой представлен научный подход к технологиям национального и территориального брендинга, подготовлена политологами на базе кафедры российской политики факультета политологии МГУ им. М.В. Ломоносова. Авторы отмечают: «Наша задача – с помощью сравнительного анализа имиджевых стратегий наиболее успешных стран выявить перспективные тенденции и обозначить проблемные зоны современного ребрендинга. Для более детального анализа мы выбрали десять стран: это США, Германия, Швейцария, Великобритания, Франция, Италия, Швеция, Австрия, Индия и Бразилия. Помимо лидирующих позиций в различных международных рейтингах национальных брендов опыт этих стран интересен тем, что они используют разные имиджевые концепции: от идеи технического совершенства инновационных технологий (концепт «Германия – страна идей!») до концепции национального карнавала, на который приглашают весь мир (концепт «Мир встречается в Бразилии. Приходите праздновать жизнь!»).
В книге также проанализированы возможные варианты имиджевого позиционирования России в мире.
Партнером издания выступило коммуникационное агентство «Приоритет».
С краткой аннотацией к книге и содержанием можно ознакомиться на официальном сайте издательства «Международные отношения» - http://inter-rel.ru/book/inter_rel/book349/
Дополнительная информация: по телефону +7 (499) 391-40-23
Контактное лицо: Андрей Савин (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационное агентство PRioritet (все новости этой организации)
Добавлен: 22:54, 25.07.2013
Количество просмотров: 876
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|