ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Гражданский форум Селигер 2013

Участники Гражданского форума «Селигер 2013» вместе с общественниками напишут закон о борьбе со «спайсом»
«Есть ли в вашем окружении люди, употребляющие наркотики?» - на этот вопрос замдиректора Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков Олега Сафонова почти все участники Гражданского форума Селигер-2013 ответили утвердительно. На сегодняшний день в России только официально зарегистрированных наркоманов более 8 млн. человек, от наркотиков ежегодно гибнут 100 тысяч молодых людей. За прошедший год ФСКН удалось задержать 52 тысячи наркодилеров, но это лишь капля в море, учитывая, что на одного дилера приходится 13-15 человек, употребляющих наркотики. Вероятно, поэтому борьба с наркоманией стала одной из ключевых тем первого дня смены «Молодежные организации».
Выступлению Олега Сафонова предшествовало показательное выступление бойцов Спецназа и кинологов ФСКН, в ходе которого специально обученные собаки продемонстрировали зрителям навыки в обнаружении наркотических средств, а спецназовцы показали используемые техники ведения рукопашного боя и обезоруживания противника.
После этого выступления слово взял Олег Сафонов. Основным «героем» vip-лекции представителей ФСКН стал так называемый «спайс» - синтетический наркотик, который получает все большее распространение именно среди школьников и студентов. По признанию руководителя проекта «Стоп Наркотик» Сергея Полозова основная сложность борьбы с веществами этой группы состоит в том, что в список запрещенных законом их можно внести лишь после проведения ряда испытаний на животных и согласования с 26 ведомствами. Этот процесс может занять от 7 месяцев до 2 лет. «В течение этого времени наркотик продолжает свободно продаваться», - констатирует Полозов. Но даже когда победу над очередной убийственной формулой удается одержать, химики предлагают нелегальному рынку наркотических средств новые, пока еще легальные компоненты.
Активисты движения «Стоп наркотик» нашли возможный выход из сложившейся ситуации. «Если какое-то вещество, на основании оперативных данных ФСКН, может использоваться как наркотик, необходимо законодательно закрепить возможность наложения временного – 6 месяцев – ограничения на его свободный оборот для проведения необходимых экспертиз», - объяснил суть инициативы Сергей Полозов. Кроме того, нужно максимально упростить процедуру пополнения списка запрещенных веществ, сократив количество согласований.
Общественники уже подготовили законопроект о внесении соответствующих изменений в федеральный закон «О наркотических средствах и психотропных веществах». «И мы хотели бы пригласить участников Гражданского форума, неравнодушных к этой проблеме, принять участие в обсуждении этого законопроекта», - отметил Полозов. Уже сегодня гражданские активисты соберутся, чтобы оценить предлагаемые изменения, что называется, на свежую голову, высказать возможные препятствия на пути его продвижения и предложить возможные дополнения в текст законопроекта.
Планируется, что уже в рамках осенней сессии депутат Государственной Думы Александр Агеев (партия «Справедливая Россия») внесет его на рассмотрение нижней палаты парламента. В этой связи активисты «Стоп наркотик» также рассчитывают на поддержку участников Селигера: инициативу, за которой стоит огромное количество участников столь влиятельного форума, народные избранники едва ли осмелятся отклонить.



Комментарии для СМИ:
Александр Бесполдёнов, пресс-секретарь,
Федеральное агентство по делам молодежи
+7 910 442 8348
bespoldenov.av@gmail.com

Контактное лицо: Анастасия Рякина (написать письмо автору)
Компания: Селигер 2013 (все новости этой организации)
Добавлен: 18:11, 30.07.2013
Количество просмотров: 886

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
23
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
22
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
371
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
31
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
52
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
68
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
99
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
99
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
40
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
82
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100