ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Пресс-служба» в августе: PR-сбор

В июле сообщество отметило профессиональный праздник – День PR-специалиста. Примечательно, что основные мероприятия, приуроченные к этому дню, организовывали не ассоциации, а энтузиасты из числа пиарщиков. Тут-то и возникла у нас мысль исследовать PR-сообщество России. Какое оно? Централизованно организованное или распавшееся на региональные и отраслевые кластеры? Держащееся на единичных инициаторах-активистах или спаянное общими интересами и проблемами? Эксперты журнала «Пресс-служба» делятся своим мнением на этот счет.
Также в номере затрагиваются темы университетского PR, продвижения территорий, принципов эффективности связей с общественностью и организации мероприятий. Глубоко исследуются вопросы взаимодействия со СМИ – выступают обе стороны!
Юбилейный обратный отсчет замирает на 2007 году. Кстати, вы не забыли, что нам 10 лет – и мы принимаем поздравления?

Круглый стол
PR-СООБЩЕСТВО, ГДЕ ТЫ?
Есть ли в России PR-сообщество? Именно этот вопрос был задан экспертам журнала «Пресс-служба» в августе.

Коллеги
ВЕРОНИКА СЫСУЕВА: «ПИАРЩИКИ ПЕТЕРБУРГА ПРИШЛИ ЗНАКОМИТЬСЯ КО МНЕ НА #ZEBRADAY»
Вероника Сысуева – молодой, но яркий представитель PR-среды Санкт-Петербурга. Ее знают во многом благодаря #ZebraDay – встречам PR-специалистов, в некотором смысле «разбудивших» профессиональное сообщество города. А значит, мы не можем не познакомить с ней наших читателей!

Пресс-служба года
КСЕНИЯ ЧАБАНЕНКО: «PR-СПЕЦИАЛИСТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИСКУСНЫМ В ОБЩЕНИИ»
PR-департамент Mail.Ru Group провел лучшую пресс-конференцию в 2012 году – это признали члены жюри конкурса «Пресс-служба года». Ксения Чабаненко рассказывает о том, как в Mail.Ru приняли победу, в чем секрет успеха пиарщиков и какие критерии отбора применяются при приеме на работу в крупнейшую интернет-компанию.

УНИВЕРСИТЕТСКИЙ PR: КАК ПРОБУДИТЬ ИНТЕРЕС К НАУКЕ
Вторым в номинации «Пресс-служба года» стал Пермский государственный национальный исследовательский университет. Жюри конкурса «Пресс-служба года – 2012» по достоинству оценило работу PR-отдела университета, о которой мы с удовольствием рассказываем.

ТАЙМЫР: ИДЕМ НА СЕВЕР!
Управление общественных связей Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района подготовило лучший проект в номинации «Продвижение территорий», заняв 1 место за I Международный арктический фестиваль «Притяжение Таймыра».

ВЗГЛЯНИ НА СТРАХОВАНИЕ ПО-НОВОМУ – С ПОМОЩЬЮ PR-ТЕХНОЛОГИЙ
Одним из основных сдерживающих факторов развития страхования в России и низкого проникновения страховых услуг среди населения является слабая коммуникация между компаниями и клиентами. С этой проблемой взялось бороться «АльфаСтрахование», и усилия были вознаграждены не только PR-эффектом, но и 2-м местом в номинации «Лучший PR-проект в бизнесе».

Юбилей
ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ: 2007 ГОД
В 2013 году «Пресс-служба» празднует юбилей: нам исполняется 10 лет! В течение года мы будем знакомить наших читателей с прошлым журнала и PR-отрасли в целом – для тех, кто к нам присоединился недавно! В прошлом номере мы представляли обзор журналов за 2006 год. Двигаемся дальше – на дворе 2007-й…

ЧЕЛОВЕК С ОБЛОЖКИ
В честь юбилея мы проводим мини-интервью с профессионалами, появлявшимися на первой полосе «Пресс-службы» в разные годы и месяцы. Первыми перед читателями предстанут Константин Барежев и Татьяна Глухова, блиставшие на обложке в 2010 г.

Инструментарий
ОЛЕГ ТРЕТЬЯКОВ: «СМИ НУЖНЫ ЭКСПЕРТЫ»
На Санкт-Петербургской интернет-конференции Олег Третьяков, генеральный директор журнала «Эксперт – Северо-Запад», уверил аудиторию в том, что СМИ нуждаются в экспертных мнениях, на что пиарщики отреагировали с недоверием – почему же тогда так сложно пробиваться на страницы изданий? Специально для журнала «Пресс-служба» Олег Александрович рассказал о том, в чем именно заинтересованы деловые журналы и как выстраивать отношения с редакциями.

Екатерина Тареева
ВЫРАСТИ В ЭКСПЕРТА
Продвижение спикера в СМИ часто сопряжено с разного рода проблемами и трудностями. Они могут быть субъективными и объективными, реальными и выдуманными, идущими со стороны компаний, агентств или СМИ. Однако если проблемы воспринимать как задачи, решение которых открывает новые возможности, то оказывается, что нерешаемых задач не бывает. В статье мы рассмотрим разные аспекты такого PR-инструмента, как экспертный комментарий, и определим основные алгоритмы работы.

Подробный анонс выпуска читайте здесь http://www.press-service.ru/archive/?act=view&id=121.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД Имидж-Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 19:50, 09.08.2013
Количество просмотров: 876

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100