ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Трудностей мы не боимся», - Анастасия Каналес, главный редактор корпоративного журнала «Ведомости Bosch»

Представляем Вашему вниманию интервью с еще одним победителя конкурса «Пресс-служба года-2012». В номинации «Лучшее корпоративное СМИ» компания «Роберт Бош» получила «серебряную» награду за корпоративный журнал «Ведомости Bosch». Его изданием занимается Анастасия Каналес, ведущий специалист по корпоративным коммуникациям, бренд менеджменту и развитию организации, главный редактор «Ведомости Bosch».

«Мы готовим каждый номер с любовью, следим, чтобы он был насыщен событиями, команда PR-отдела ежедневно работает над подготовкой корпоративных и внешних мероприятий», - Анастасия Каналес.
Вручение награды Анастасии Каналес на конкурсе «Пресс-служба года-2012» смотрите на http://youtu.be/XKkhXwrJjcM
-Анастасия, поделитесь впечатлениями от участия в Конкурсе, от церемонии награждения?
Для нас большая честь быть среди лауреатов конкурса «Пресс Служба Года 2012». Наш проект «Корпоративное издание компании Bosch «Ведомости Bosch» занял второе место на таком престижном всероссийском конкурсе! Эта награда – общий успех нашего департамента!
Несмотря на то, что мы участвовали впервые, сразу получили серебро среди лучших корпоративных изданий России и СНГ. Большое спасибо жюри за такую высокую оценку нашей работы!
РИА Новости, пятилетний юбилей конкурса, коллеги по PR, многочисленные интересные проекты, ведущие, торжественные речи со сцены. Все это, безусловно, превратило церемонию в настоящий праздник PR специалиста!

-Расскажите, пожалуйста, как Вы готовились к Конкурсу?
Как только мы узнали о конкурсе, поспешили отправить заявку на участие! Не раздумывали ни секунды! Самая трудная задача для нас была в выборе конкурсных проектов. Наш департамент проводит мероприятия и реализует интересные проекты в регионе Россия, СНГ и Грузия. Возможность поделиться нашими достижениями нас очень обрадовала.
Признание внутри компании наших успехов очень дорого для нас, но не менее приятно осознавать, что наш проект корпоративный журнал «Ведомости Бош» признан ведущими экспертами по маркетингу, директорами крупнейших рекламных, PR и SMM агентств.

-В чем заключается особенность Вашего подхода к созданию корпоративного журнала "Ведомости Бош"?
Наш журнал создается для сотрудников компании в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии. Территориальный охват, многочисленные проекты подразделений, инициативы сотрудников, интервью со специалистами, информационный и развлекательный контент, вдохновляющие фотографии - делают каждый выпуск «Ведомостей Бош» уникальным! Мы никогда не довольствуемся достигнутым и постоянно стремимся сделать каждый номер еще лучше, еще интереснее для читателей. Проводим опросы, внедряем новые рубрики, улучшаем дизайн.
Без чего не обходится ни один выпуск журнала? Это обращение президента компании, интервью, новости о продуктах и комментарии и рекомендации специалистов, конкурсы и опросы. В конце каждого номера размещаются ссылки на архив публикаций. Интерактивное содержание, возможность быстрого перехода к заинтересовавшей статье, музыка в новогодних номерах Ведомостей Бош, видео файлы.

-Расскажите об истории его создания?
"Ведомости Бош" издается на русском языке с 2002 года. Вот уже пять лет мы выпускаем PDF и Flash версию журнала. Мы хотели, чтобы на мобильных устройствах и компьютерах, в любой момент, где бы они не находились, наши сотрудники могли открыть очередной выпуск. Современный подход, мобильность, забота об окружающей среде. Список преимуществ можно перечислять долго. 4 выпуска в год по электронной почте получают все сотрудники. Даже те, кто уже не работает в компании, но выразил желание и дальше не терять связи с Bosch.

-Как происходит ежедневная работа с изданием?
Мы постоянно стремимся сделать каждый новый выпуск еще лучше. Обрабатываем все письма с комментариями от сотрудников. Каждый новый номер планируем очень тщательно, отслеживаем самые яркие события, проводим интервью.

-Как Вы привлекаете сотрудников к участию в работе над «Ведомости Бош»?
Сотрудников привлекаем обязательно. Мы ведь пишем о них и для них. Наибольшую радость от прочтения журнала, сотрудникам приносит увидеть фото коллеги в номере, интервью, конкурсную работу или прочитать о хобби. Когда сотрудники задействованы в подготовке номера, согласовывают тексты, делают фоторепортажи событий, каждый выпуск журнала становится долгожданным для всех без исключения. И, конечно же, признание журнала за пределами компании мотивирует проявлять инициативу.

Полный текст интервью читайте на сайте конкурса http://www.psgoda.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД Имидж-Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 19:50, 09.08.2013
Количество просмотров: 809

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100