ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Трудностей мы не боимся», - Анастасия Каналес, главный редактор корпоративного журнала «Ведомости Bosch»

Представляем Вашему вниманию интервью с еще одним победителя конкурса «Пресс-служба года-2012». В номинации «Лучшее корпоративное СМИ» компания «Роберт Бош» получила «серебряную» награду за корпоративный журнал «Ведомости Bosch». Его изданием занимается Анастасия Каналес, ведущий специалист по корпоративным коммуникациям, бренд менеджменту и развитию организации, главный редактор «Ведомости Bosch».

«Мы готовим каждый номер с любовью, следим, чтобы он был насыщен событиями, команда PR-отдела ежедневно работает над подготовкой корпоративных и внешних мероприятий», - Анастасия Каналес.
Вручение награды Анастасии Каналес на конкурсе «Пресс-служба года-2012» смотрите на http://youtu.be/XKkhXwrJjcM
-Анастасия, поделитесь впечатлениями от участия в Конкурсе, от церемонии награждения?
Для нас большая честь быть среди лауреатов конкурса «Пресс Служба Года 2012». Наш проект «Корпоративное издание компании Bosch «Ведомости Bosch» занял второе место на таком престижном всероссийском конкурсе! Эта награда – общий успех нашего департамента!
Несмотря на то, что мы участвовали впервые, сразу получили серебро среди лучших корпоративных изданий России и СНГ. Большое спасибо жюри за такую высокую оценку нашей работы!
РИА Новости, пятилетний юбилей конкурса, коллеги по PR, многочисленные интересные проекты, ведущие, торжественные речи со сцены. Все это, безусловно, превратило церемонию в настоящий праздник PR специалиста!

-Расскажите, пожалуйста, как Вы готовились к Конкурсу?
Как только мы узнали о конкурсе, поспешили отправить заявку на участие! Не раздумывали ни секунды! Самая трудная задача для нас была в выборе конкурсных проектов. Наш департамент проводит мероприятия и реализует интересные проекты в регионе Россия, СНГ и Грузия. Возможность поделиться нашими достижениями нас очень обрадовала.
Признание внутри компании наших успехов очень дорого для нас, но не менее приятно осознавать, что наш проект корпоративный журнал «Ведомости Бош» признан ведущими экспертами по маркетингу, директорами крупнейших рекламных, PR и SMM агентств.

-В чем заключается особенность Вашего подхода к созданию корпоративного журнала "Ведомости Бош"?
Наш журнал создается для сотрудников компании в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии. Территориальный охват, многочисленные проекты подразделений, инициативы сотрудников, интервью со специалистами, информационный и развлекательный контент, вдохновляющие фотографии - делают каждый выпуск «Ведомостей Бош» уникальным! Мы никогда не довольствуемся достигнутым и постоянно стремимся сделать каждый номер еще лучше, еще интереснее для читателей. Проводим опросы, внедряем новые рубрики, улучшаем дизайн.
Без чего не обходится ни один выпуск журнала? Это обращение президента компании, интервью, новости о продуктах и комментарии и рекомендации специалистов, конкурсы и опросы. В конце каждого номера размещаются ссылки на архив публикаций. Интерактивное содержание, возможность быстрого перехода к заинтересовавшей статье, музыка в новогодних номерах Ведомостей Бош, видео файлы.

-Расскажите об истории его создания?
"Ведомости Бош" издается на русском языке с 2002 года. Вот уже пять лет мы выпускаем PDF и Flash версию журнала. Мы хотели, чтобы на мобильных устройствах и компьютерах, в любой момент, где бы они не находились, наши сотрудники могли открыть очередной выпуск. Современный подход, мобильность, забота об окружающей среде. Список преимуществ можно перечислять долго. 4 выпуска в год по электронной почте получают все сотрудники. Даже те, кто уже не работает в компании, но выразил желание и дальше не терять связи с Bosch.

-Как происходит ежедневная работа с изданием?
Мы постоянно стремимся сделать каждый новый выпуск еще лучше. Обрабатываем все письма с комментариями от сотрудников. Каждый новый номер планируем очень тщательно, отслеживаем самые яркие события, проводим интервью.

-Как Вы привлекаете сотрудников к участию в работе над «Ведомости Бош»?
Сотрудников привлекаем обязательно. Мы ведь пишем о них и для них. Наибольшую радость от прочтения журнала, сотрудникам приносит увидеть фото коллеги в номере, интервью, конкурсную работу или прочитать о хобби. Когда сотрудники задействованы в подготовке номера, согласовывают тексты, делают фоторепортажи событий, каждый выпуск журнала становится долгожданным для всех без исключения. И, конечно же, признание журнала за пределами компании мотивирует проявлять инициативу.

Полный текст интервью читайте на сайте конкурса http://www.psgoda.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД Имидж-Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 19:50, 09.08.2013
Количество просмотров: 788

ГАРМОНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ: КАК СЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА МЕНЯЕТ СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, LG Electronics, 04:06, 17.01.2025, Россия
32
LG находится в авангарде внедрения смелых инноваций, преобразуя впечатления от экрана с помощью передовых технологий


ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ LG VEHICLE SOLUTION ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ MOTORTREND SDV INNOVATOR AWARD 2025, LG Electronics, 03:52, 17.01.2025, Россия
25
LG Electronics (LG) с гордостью сообщает, что Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle Solution (VS),


CEO LG УИЛЬЯМ ЧО ПРЕДСТАВИЛ СТРАТЕГИЮ СТРУКТУРНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВЕННОГО РОСТА 2025 ГОДА, LG Electronics, 03:49, 10.01.2025, Россия
612
СЕО LG Electronics (LG) Уильям Чо и ключевые руководители рассказали о бизнес-стратегии компании 2025 года во время пресс-конференции в Лас-Вегасе


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТОР 3 В 1, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ АТМОСФЕРНУЮ ПОДСВЕТКУ И ДИНАМИК, LG Electronics, 02:29, 07.01.2025, Россия
581
LG Electronics (LG) представит две модели проекторов на выставке CES 2025.


НОУТБУКИ LG GRAM С «ГИБРИДНЫМ ИИ» ПРЕДЛАГАЮТ ЛУЧШЕЕ ОТ ВСТРОЕННЫХ И ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ, LG Electronics, 02:28, 07.01.2025, Россия
292
В январе на выставке CES 2025 компания LG представит новые LG gram — первые ноутбуки компании на базе искусственного интеллекта


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:25, 02.01.2025, Россия
713
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:41, 29.12.2024, Россия
472
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 02:19, 29.12.2024, Россия
46
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


LG ПОКАЖЕТ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДОМАШНЕГО САДОВОДСТВА С НОВЫМ ДИЗАЙНОМ НА ВЫТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 01:53, 29.12.2024, Россия
48
На выставке CES 2025 LG Electronics (LG) представит инновационное устройство для садоводства в помещениях.


НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ В АУДИОВИЗУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ: ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ДЛЯ ДОЛГИХ КАНИКУЛ, LG Electronics, 04:02, 27.12.2024, Россия
143
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100