|
Создание рекламного видеоролика для Краснокамского мясокомбината – магия съемки
На рынок Пермского края возвращается известное всей области предприятие – Краснокамский мясокомбинат, ранее именуемый как ОАО "Кэлми". Двухлетний вынужденный перерыв закончился, и модернизированное производство готово к выпуску обновленного ассортимента качественной продукции.
9 июля ознаменовалось официальным открытием предприятия, вошедшего в состав нового собственника - холдинга «КОМОС ГРУПП». Напомним, что мясокомбинат был основан еще в 1947 году, и имеет долгую историю. Изделия предприятия всегда отличались качеством, а после обновления позиционируются, как продукция без посторонних добавок.
Чтобы сообщить потребителям о возвращении бренда и возобновлении выпуска полюбившихся мясоколбасных изделий, было решено обратиться к видеорекламе, как наиболее быстром и эффективном способе информирования зрителей.
Весь продакшн и постпродакшн взяла на себя продакшн-студия Компас (http://www.kompas-msk.ru)
Съемки рекламного ролика проходили 28 июня. По правде, назвать это просто рекламой ни у кого язык не повернется, потому как это самая натуральная 30-секундная драма, которая собрала в себя все основополагающие принципы данного жанра искусства.
Приготовления начались уже в 6 утра с расчистки территории от автомобилей, установки необходимого оборудования и транспорта. В 10 собралась массовка, и актеры уже были наготове.
Прозвучал заветный вопль режиссера «Поехали!», и началось время магии и волшебства. Проходящие около съемочной площадки люди могли наблюдать за тем, как можно сделать ливень, не прибегая к магии вуду и иным шаманским приемам. Для этого нам потребовалось: действующая пожарная машина, 18 тонн воды, специалисты по спецэффектам, которые в данном случае создавали осадки при помощи специальных дождь-установок, производящих дождь на площади в 36 м², и – вуаля! – вопреки прогнозу синоптиков, у нас льет как из ведра.
Съемочная бригада при помощи зонтов и плащей отважно боролась с невероятно бурной стихией собственного изготовления, а главный герой ролика смело терпел актерские испытания и промок до нитки.
После того, как было вовлечено немалое количество людей в близлежащие кафе дождевым представлением, продакшн-группа слаженно перебазировалась на набережную парка.
Тут и продлилось безжалостное обливание «дождем» нашего главного героя, который, по замыслу креативной команды, очень несчастен и удручен потерей возможности приобрести продукцию своего любимого мясокомбината. Потом проходили съемки в павильоне, завершившиеся далеко за полночь. Посмотреть готовый ролик можно здесь: http://www.youtube.com/watch?v=ubwlMkynMQ0
Контактное лицо: Салтыкова Елена (написать письмо автору)
Компания: Продакшн-студия Компас (все новости этой организации)
Добавлен: 20:03, 07.08.2013
Количество просмотров: 748
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|