|
 |
|
 |
Коммуникационное агентство АГТ усиливает команду
Сергей Андрияшкин присоединился к команде АГТ в качестве директора по маркетинговым коммуникациям. Владимир Серов, занимавший эту позицию ранее, возглавил дирекцию по развитию бизнеса и международным коммуникациям.
Новые назначения связаны с продолжением работы по диверсификации услуг агентства в области коммуникационной поддержки российских и международных компаний.
Так, Сергей Андрияшкин сфокусируется на развитии компетенций АГТ в области комплекса маркетинговых коммуникаций, построения сильных брендов, продвижения продуктов и услуг клиентов на российском рынке. В задачи Владимира Серова будет входить коммуникационное сопровождение деятельности российских компаний на зарубежных рынках, а также развитие контактов агентства с международными профессиональными организациями, в первую очередь, с ведущей мировой сетью независимых агентств PROI Worldwide.
«Стратегический фокус АГТ – предлагать интегрированные решения, способствующие развитию бизнеса наших клиентов и включающие инструменты как корпоративных, так и маркетинговых коммуникаций, в России и за ее пределами. Обладая сильной экспертизой в области Government Relations (GR), региональной коммуникации, формирования репутации компании и управления факторами ее стоимости, сегодня мы достраиваем этот комплекс компетенциями в области создания, развития и продвижения брендов», - отметил Вячеслав Лащевский, председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ
Биографии
Сергей Андрияшкин
Сергей Андрияшкин родился в России. В 2004 году с отличием закончил «Высшую школу экономики» (Россия), получив степень магистра политологии по направлению «политические и корпоративные коммуникации». Профессиональный опыт в области корпоративных коммуникаций, маркетинга и рекламы – более 13 лет. В 2002 – 2007 гг. работал в крупнейших российских коммуникационных агентствах. С 2007 по 2012 гг. - в европейской группе Tele2, сначала в РФ, а затем в Казахстане. В России «с нуля» построил функцию корпоративных коммуникаций на федеральном и региональном уровне. В 2008-2010 гг. после получения лицензий на оказание услуг связи в новых регионах и серии сделок M&A, сформировал команду, разработал и успешно реализовал стратегию PR-поддержки коммерческих запусков и масштабирования бизнеса Tele2 в России, что наравне с другими функциями обеспечило кратный рост бизнеса в течение нескольких лет. В 2011-2012 гг. в Казахстане разработал и реализовал стратегию внешних и внутренних коммуникаций для успешного запуска бренда Tele2 и дальнейшего активного роста операций. В 2012-2013 гг. создал и управлял агентством People Talk. Летом 2013 года присоединился к команде коммуникационной группы АГТ, возглавив дирекцию по маркетинговым коммуникациям. Один из разработчиков программы профессионального развития «Стратегические региональные коммуникации», сооснователь и руководитель профессионального проекта Communications KZ (Казахстан), направленного на развитие рынка корпоративных коммуникаций в Казахстане, член жюри российских и зарубежных PR-конкурсов, тренер.
Контактное лицо: Владимир Серов (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационное агентство АГТ (все новости этой организации)
Добавлен: 20:28, 31.07.2013
Количество просмотров: 880
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|