|
 |
|
 |
В августе стикеры журнала «Автомобили и цены» появятся в метро
В преддверии 9-й Международной выставки «Интеравто» реклама издания будет размещена в Московском метрополитене. Со дня открытия в декабре 2009 г. станции «Мякинино» Арбатско-Покровская линия стала самой удобной транспортной артерией, позволяющей без пробок добраться до МВЦ «Крокус Экспо», традиционного места проведения выставки «Интеравто». Этот фактор оказался одним из наиболее важных при выборе локации для продвижения журнала. Кампания продлится в течение месяца. В качестве основного рекламного сообщения будет представлен слоган «Все авто в одном журнале!», актуальность которого подтверждена высокими показателями полугодовой читательской аудитории издания по Москве — 2021,5 тыс. чел. (TNS Gallup Media, сентябрь 2012 г. — февраль 2013 г.). По окончании срока размещения стикеров издания «Автомобили и цены» в метро рекламная кампания журнала продолжится на автозаправочных станциях. Уже в сентябре имиджи издания увидят клиенты АЗС самых крупных сетей, таких как «Лукойл», «Роснефть», ТНК, «Татнефть» и др. Кроме того, рекламная поддержка будет осуществляться и в киосковых сетях (приоритетная выкладка), а также на тематических выставках.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Журнал "Автомобили и цены" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:12, 26.07.2013
Количество просмотров: 826
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|