ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Растет помощник: журнал «Пресс-служба » выходит на рынок СНГ

«Пиарщик становится все более многорук», - констатирует Яна Харина, заместитель главного редактора журналов «Пресс-служба» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Отрасль развивается, кроме привычных «живых» коммуникаций, PR энергично захватывает Интернет. Освоить новые пространства помогают профессионалы Public Relations, которые щедро делятся знаниями на страницах журнала «Пресс-служба» вот уже 10 лет. С разговора о юбиляре мы и начнем интервью с Яной Хариной:

– Яна, в этом году журналу «Пресс-служба» исполняется 10 лет, что вы считаете основными достижениями журнала за этот период? С чем вы подошли к юбилею?

– К юбилею мы подошли с осознанием своей нужности PR-сообществу. Авторитет среди профессионалов, желание лидеров PR-отрасли публиковаться у нас, дружба с профессиональными ассоциациями, благодарность подписчиков – всё это греет душу редакции и стимулирует становиться еще лучше! Тираж «Пресс-службы» охватил всю Россию – от Калининграда до Владивостока, постепенно мы выходим и на рынок СНГ. Сейчас на нас лежит еще большая ответственность, потому что мы остались единственным журналом о связях с общественностью в России и в соседних странах.
Через журнал распространяются знания, и здорово осознавать себя ретранслятором современной PR-мысли и ценным помощником пиарщиков. Помню, как впервые поняла это: я пришла на интервью к пресс-секретарю, которая оказалась нашей подписчицей; на полках лежали стопки журналов «Пресс-служба» с десятками цветных стикеров-закладок.

– В этом году у вас второй юбилей – 5 лет конкурсу «Пресс-служба года», который проводит журнал «Пресс-служба». Что интересного было на конкурсе в этом году и чего удалось добиться конкурсу за 5 лет?

– В первом конкурсе едва набралась сотня участников. Теперь их стало больше 350! В члены жюри мы привлекли авторитетных специалистов PR-рынка – некоторые участники признались, что с трепетом ожидали их оценок. Заявки подали игроки разных уровней – от муниципальных до федеральных и даже международных. Нам удалось привлечь не только «профессиональных» участников различных PR-смотров, чьи кейсы встречаются то на одном конкурсе, то на другом (не подумайте, я не утверждаю, что это плохо), но и тех, кто впервые в жизни отважился выставить свою работу, свежие идеи и нестандартные варианты решения проблем. И самое приятное, что жюри оценило их усилия!
У «Пресс-службы» года есть уже и свои герои – люди, которые по 2-3 раза завоевывали призовые места, например Оксана Кольк из Красноярска, Ирина Цхададзе из Сургута, Алексей Козловский из Москвы…

– Два года назад у журнала «Пресс-служба» появился «брат» – журнал «Связи с общественностью в государственных структурах», который быстро завоевал популярность у читателей. Чем отличаются журналы друг от друга и почему, например, пиарщику в госструктурах необходимо выписывать оба журнала, а не только свой по госпиару?

– «Пресс-служба» давно переросла рамки журнала только для пресс-секретарей (мы охватили всю сферу коммуникаций – и собственно пресс-секретари, и пиарщики разных профилей, и руководители отделов, и частные PR-консультанты, и топ-менеджеры, отвечающие за связи с общественностью, а также IR и GR). Не хотим мы сосредотачиваться и на какой-либо конкретной отрасли, будь то бизнес, государство или НКО – потому что слишком уж PR всеохватен и интересен. «Связи с общественностью в государственных структурах» сужают тематику, будучи предназначенными для специалистов определенной сферы. Госпиар, безусловно, очень глубок и специфичен, и мы выделили ему отдельное «поле». Вместе с тем он не должен замыкаться на себе, специалистам этой сферы важно получать актуальные знания о PR, изучать новые инструменты и пытаться перенести, к примеру, их из бизнеса-среды на политическую арену. Плюс чужие идеи часто здорово ложатся на собственный ландшафт: допустим, концепция праздника для строительного гиганта с успехом может быть применена в подготовке муниципального мероприятия к Дню строителя, а опыт кризисных коммуникаций в страховой компании поможет в решении проблем с репутацией крупного чиновника.

– Как вы оцениваете ситуацию в отрасли? Какие тенденции в работе пиарщика сегодня имеют место? За какими инструментами будущее?

– Отрасль, несмотря на некоторые панические прогнозы, растет. Буквально сегодня опубликовано исследование по объемам бизнеса, из предоставивших финансовые результаты 22 компаний только у трех показатели снизились по сравнению с 2011 г., остальные – выросли. Развитие можно отследить и по количеству мелких PR-агентств: их всё больше и больше!
Пиарщик становится всё более многорук. Помимо стандартного «пакета» в виде умения писать, считать сметы, верстать сайт, делать сувенирку и организовывать мероприятия работодатель желает получить и набор «юного SMM-щика»: создание групп в разных социальных сетях, их наполнение, монетизация и мониторинг соцмедиапространства. В июльском номере «Пресс-службы», кстати, мы провели интереснейший опрос на тему тенденций в обществе, которые должны «седлать» пиарщики, а в январе исследовали тренды PR-сферы.

– Какие планы у журнала «Пресс-служба» на ближайший год – чем удивите и порадуете читателя?
– Мы готовим интересные проекты, посвящённые нашему юбилею, в которые хотим вовлечь читателей. Подписчикам мы дадим шанс появиться на обложке издания и ярко презентовать свою работу, а еще – обратиться с вопросом и получить консультацию любого эксперта «Пресс-службы», среди которых директора агентств, вице-президенты по коммуникациям, известные бизнес-тренеры… Будут и другие активности, и не только в честь юбилея, но и просто – из уважения и любви к читателям!
Выступление Яны Хариной на конкурсе «Пресс-служба года-2012» смотрите на http://youtu.be/o2nIB3jGTjM

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД Имидж-Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 00:51, 16.07.2013
Количество просмотров: 695

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
71
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100