ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

27 августа участники семинара Михаила Смирнова узнают - как заставить сайт приносить прибыль

Уже совсем скоро, 27 августа, состоится семинар Михаила Смирнова: “Как научить сайт приносить Вам деньги”. В 14-00 “Сбербанк России” откроет двери своего конференц-зала в центре Москвы для участников семинара, среди которых: владельцы бизнеса, руководители, маркетологи, коммерческие директора московских компаний. Семинар Михаила Смирнова - великолепная возможность услышать простые и понятные ответы на важные вопросы. Такие, как:

Как приводить еще больше клиентов на свой сайт
Как смотивировать клиента совершить покупку на сайте и вернуться еще раз
Что на сайте работает на увеличение продаж, а что только “съедает” бюджет

Ведущий: Михаил Смирнов - директор по маркетингу с 12 - летним опытом работы в таких направлениях, как: анализ рынка, разработка маркетинговой стратегии, разработка рекламной стратегии, PR- стратегии, медиа-планирование, создание рекламных и PR материалов.

Семинар будет проходить с 14-00 до 18-00 в центре развития бизнеса “Сбербанка России”, по адресу ул. Большая Дорогомиловская,10. М. Киевская.

Участие в семинаре - это прежде всего, великолепная возможность:

Получить конкретную информацию о том, как продавать свои товары и услуги с помощью сайта.
Узнать, какие инструменты и как нужно использовать для оценки продаж.
Понять, как встроить сайт в бизнес-модель своей компании.
Познакомиться с интересными людьми и установить деловые контакты на самом семинаре.

Организатор семинара, компания “Профессиональные бизнес - события” уже несколько лет радует бизнес-общественность семинарами и мастер-классами от самых именитых бизнес-тренеров. Таких как: Игорь Манн, Радислав Гандапас, Александр Фридман, Сергей Филиппов.

Контактное лицо: Саратова Ольга Владимировна (написать письмо автору)
Компания: ООО Профессиональные бизнес-события (все новости этой организации)
Добавлен: 04:07, 07.08.2013
Количество просмотров: 957

Дизайн-студия FIND OUT заявляет о себе на рынке и предлагает экспертизу, рожденную в эпицентре музыкальной культуры, FIND OUT, 23:12, 06.07.2025, Россия
22
Дизайн-студия FIND OUT объявляет о выходе на рынок, представляя собственное видение дизайн-подхода, сформированного на пересечении искусства, технологий и электронной музыкальной культуры.


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
23
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
23
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
371
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
31
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
53
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
68
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
99
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
99
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
40
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100