ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сарапульские PRоводники делают историю доступной

В номинации «PR с нуля» на конкурсе «Пресс-служба года-2012» «бронзовую» награду получило Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Музей истории и культуры Среднего Прикамья». Члены жюри по достоинству оценили их стремление и способность стать PRоводником в мире культуры. Как удалось добиться положительного результата за небольшой промежуток времени поведал Расиль Сахаутдинов, заведующий информационным отделом Муниципального бюджетного учреждения культуры «Музей истории и культуры Среднего Прикамья»( МИКСП):

Вручение награды Расилю Сахаутдинову на конкурсе «Пресс-служба года-2012» смотрите на http://youtu.be/cNwmmo5LWwg
-Расиль, поделитесь впечатлениями от участия в Конкурсе, от церемонии награждения?
-Для начала, пользуясь случаем, хотелось бы еще раз поблагодарить свою команду, коллег-музейщиков, наших партнеров, друзей за всевозможную поддержку. Ну и, конечно же, выражаю огромные слова благодарности уважаемому жюри, оргкомитету и партнерам конкурса за возможность показать всей стране работу пресс-служб и в целом пиарщика. Мои впечатления – самые положительные. Было действительно здорово и на высоком уровне! И большой красивый современный зал, и компетентное жюри – знатоки в своем деле, и оптимистически настроенный ведущий, и профессиональная команда организаторов. Лично мое мнение, это все было похоже на церемонию вручения «Оскара». Отдельное спасибо организаторам за прекрасную организацию мероприятия и за саму идею проведения подобных мероприятий! Помимо всего сказанного, от самой встречи я получил заряд бодрости, массу идей и новые знакомства.
-Расскажите, пожалуйста, как Вы готовились к Конкурсу?
-Вопрос хороший. Начну, пожалуй, с того, каким образом мы вообще включились в этот конкурс. При подготовке аналитического отчета за 1-ое полугодие 2012 года на одном из российских сайтов увидел баннер со ссылкой на приглашение поучаствовать в престижном профессиональном конкурсе «Пресс-служба года» и представиться всей стране. Ознакомившись с условиями конкурса и посоветовавшись с администрацией музея, решили принять участие. По условиям нужно было составить полноценные проекты с целями и задачами, отражающие деятельность пресс-службы за 2012 год. Можно было подать 3 проекта в 3 номинации. Вместе с заявкой-проектом обязательно нужно было отправить презентацию и дополнительные материалы. Прием заявок был открыт с 1 октября 2012 года и продлился до 5 марта 2013 года. Мы отправили 3 проекта. Это «Пресс-служба МИКСП как PRоводник в мире культуры» в номинацию «PR с нуля», «Музейный пресс-релиз» в номинацию «Лучший пресс-релиз» и «МИКСП онлайн» в номинацию «Лучший проект в государственной сфере». Все материалы подготовили и проекты написали буквально за пару дней, за 5 дней до окончания все отправили. Старались максимально отразить всю нашу работу. Даже придумали оригинальные креативные названия проектов. Телерадиокомпании, редакции газет и Интернет-издания с которыми мы дружим, подготовили отзывы по работе, которые мы также приложили вместе с проектами. Думали, что уже опоздаем. А на сайте был создан специальный раздел «Участники», и он уже был переполнен. Слава Богу, не опоздали, наши проекты тоже были занесены в список участников. Потом только уже «держали кулачки» и надеялись на победу. А когда узнали, что мы заняли «бронзу», сначала не поверили, а потом уже прыгали до потолка от радости.
-Расиль, прежде, чем говорить о проекте, представленном на Конкурсе, расскажите о Музее истории и культуры Среднего Прикамья и городе Сарапул, который Вы представляете.
-Сарапул – один из старейших городов Удмуртской Республики, расположен на правом берегу реки Камы в 30 километрах от села Бураново (родины Бурановских бабушек). Сарапул возник и развивался как крупный купеческий город. Количеством сохранившихся архитектурных памятников Сарапул превосходит все другие города Удмуртии. Не зря его называют удмуртским Суздалем. С нашим городом связано имя знаменитой кавалерист-девицы, первой русской женщины-офицера Надежды Дуровой, именно из Сарапула она отправилась на фронт.
Музей истории и культуры Среднего Прикамья является отправной точкой для знакомства с городом. За более чем вековую историю своего существования Сарапульский музей на сегодняшний день – по-настоящему узнаваемый бренд в глазах общественности: жителей и гостей города. Активный участник региональных и общероссийских конкурсов. А также второе по величине и значению на территории республики хранилище уникальных предметов истории и культуры Среднего Прикамья.
Сарапул – город яркий и удивительный, обладающий неоценимым историческим наследием, знакомство с которым принесет радость познания и наслаждение. Пользуясь случаем, приглашаю всех к нам в гости!
-В чем заключается особенность проекта «Пресс-служба МИКСП как PRоводник в мире культуры»? Чего уже удалось достичь?
-Возглавляемый мной информационный отдел (пресс-служба) был создан в январе 2012 года и без преувеличения будет сказано - играет важную роль в жизни музея. В наш век современных технологий, век информации, пресс-служба занимает особую категорию в деятельности любой организации. Без информации актуальной, интересной, сейчас просто никуда.
Если говорить о результатах работы, за прошедший год нами было подготовлено и размещено в различных средствах массовой информации более двух тысяч материалов. Много времени и сил вкладываем в подготовку рекламных материалов, работаем с душой, бывает даже до полуночи, не говоря уже про выходные. Были налажены партнерские отношения со средствами массовой информации не только своего региона, но и российского. И даже вышли на международный уровень, включившись в англоязычный интернет-портал музеев мира «Музелиа». Перечислять нашу работу можно без конца. Кроме указанного, это и подготовка поздравительных адресов, открыток, разработка афиш, пригласительных билетов, администрирование официального сайта и аккаунтов (групп, страничек) в социальных сетях и многое-многое другое.

Полный текст интервью читайте на сайте конкурса http://www.psgoda.ru/news/74/

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД Имидж-Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 16:58, 29.07.2013
Количество просмотров: 991

ГАРМОНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ: КАК СЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА МЕНЯЕТ СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, LG Electronics, 04:06, 17.01.2025, Россия
32
LG находится в авангарде внедрения смелых инноваций, преобразуя впечатления от экрана с помощью передовых технологий


ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ LG VEHICLE SOLUTION ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ MOTORTREND SDV INNOVATOR AWARD 2025, LG Electronics, 03:52, 17.01.2025, Россия
25
LG Electronics (LG) с гордостью сообщает, что Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle Solution (VS),


CEO LG УИЛЬЯМ ЧО ПРЕДСТАВИЛ СТРАТЕГИЮ СТРУКТУРНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВЕННОГО РОСТА 2025 ГОДА, LG Electronics, 03:49, 10.01.2025, Россия
612
СЕО LG Electronics (LG) Уильям Чо и ключевые руководители рассказали о бизнес-стратегии компании 2025 года во время пресс-конференции в Лас-Вегасе


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТОР 3 В 1, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ АТМОСФЕРНУЮ ПОДСВЕТКУ И ДИНАМИК, LG Electronics, 02:29, 07.01.2025, Россия
581
LG Electronics (LG) представит две модели проекторов на выставке CES 2025.


НОУТБУКИ LG GRAM С «ГИБРИДНЫМ ИИ» ПРЕДЛАГАЮТ ЛУЧШЕЕ ОТ ВСТРОЕННЫХ И ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ, LG Electronics, 02:28, 07.01.2025, Россия
292
В январе на выставке CES 2025 компания LG представит новые LG gram — первые ноутбуки компании на базе искусственного интеллекта


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:25, 02.01.2025, Россия
713
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:41, 29.12.2024, Россия
472
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 02:19, 29.12.2024, Россия
46
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


LG ПОКАЖЕТ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДОМАШНЕГО САДОВОДСТВА С НОВЫМ ДИЗАЙНОМ НА ВЫТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 01:53, 29.12.2024, Россия
48
На выставке CES 2025 LG Electronics (LG) представит инновационное устройство для садоводства в помещениях.


НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ В АУДИОВИЗУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ: ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ДЛЯ ДОЛГИХ КАНИКУЛ, LG Electronics, 04:02, 27.12.2024, Россия
143
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100