|
|
|
|
Анонс журнала «Управление магазином», № 8, 2013.
Понятие идейного содержания процесса и результата деятельности особым образом выражено в торговом бизнесе. Через создание комфортных торговых предложений для клиентов (заметьте - порой, с противоположными вкусами) ритейлер сегодня меняет парадигму покупки на возможное повсеместное обретение покупателем того, чего хочется, в тех условиях, которые приятны. Данная тенденция – покупки вне времени и пространства – базируется на множестве локальных шагов владельцев и управляющих магазинов, кропотливой тактической работе. И наши выпуски из номера в номер показывают примеры того, как преобразуется стратегически выверенная идея в решительное конструктивное действие. В данном номере поговорим о новых содержательных решениях ритейла – о концепции провинциального магазина, о правилах торговли экологически чистыми и органическими продуктами питания. Как повысить качество сервиса розницы с использованием метода Mystery Shopping? Что такое инфотейнмент и как он применим в розничной торговле? Почему ритейлеру выгодно светодиодное освещение? Ответы на эти и другие вопросы ищите на страницах выпуска!
РУБРИКА «АВТОМАТИЗАЦИЯ» Светлые дни для торговли Интервью с руководителями компании LEDEL В магазине для удачной торговли важно очень многое: и приветливость продавца, и широта ассортимента, и качественный товар, и ценовая политика. Но согласитесь, в темноте или при тусклом, маловыразительном освещении это все имеет мало значения… Для создания комфортной обстановки в торговой точке освещение играет очень важную роль – помогает владельцу магазина увеличить продажи. Яркий белый свет и привлекает внимание потенциальных покупателей, и оптимально показывает товар. Но какое осветительное оборудование сегодня использовать? Повлияет ли установка суперсовременных светодиодных светильников на уровень продаж в магазине? Как быстро окупятся вложения? Сегодня с руководителями компании LEDEL, лидера российского рынка светодиодного оборудования, поговорим о тенденциях в производстве систем освещения для магазинов, о преимуществах светодиодов, о том, каким должен быть уровень освещенности в современном торговом предприятии, и многом другом.
РУБРИКА «ПЕРСОНАЛ» Управление персоналом бутика Виктория Голованевская, консультант, бизнес-тренер консалтинговой компании Katarsis Business Group, кандидат психологических наук. Вспомните свой визит в бутик какого-либо бренда или просто секцию в торговом центре в Европе. Общаясь с персоналом бутика, мы чувствуем доброжелательность, заботу и желание помочь нам выбрать то, что мы хотим. Даже если покупка не состоялась, персонал не выказывает недовольства. Если в бутик пришла семья, внимание уделяется всем: спутнику предложат почитать журнал, детей минимально займут и развлекут. Впечатление от визита приятное, и есть желание снова посетить этот бутик. А теперь представьте типичный визит в бутик (не сетевого европейского, а российского бренда) в одном из торговый центров в России… Вспоминаете атмосферу, царящую почти в каждой бутиковой секции торгового центра? Надменные дамы-консультанты, наряженные, как для визита в театр (в лучшем случае), скучающие, оценивающе изучающие клиентов. Продавцы, заискивающие с одними клиентами и игнорирующие других (по результатам визуальной экспресс-оценки стоимости гардероба клиента). Очень часто поведение сотрудников бутика демонстрирует открытую незаинтересованность в клиентах: персонал увлечен чтением журналов, обсуждением подробностей жизни звезд. Редкий клиент получает теплый и радушный прием, разве что он только что сделал покупку на крупную сумму. Как руководителю построить работу с персоналом, чтобы приблизить атмосферу в своем бутике к желаемой? Как организовывать персонал, чтобы платить сотрудникам за привлечение, а не за отпугивание клиентов?
Как стать успешным продавцом (на примере мебельной сферы) Марина Шулепова, консультант по развитию, оценке и управлению персонала. Бизнес-тренер ММКЦ – Международного мебельного кадрового центра Вы уже, наверное, понимаете, что в современных рыночных условиях, когда конкуренция постепенно сглаживает различия в ценах, ассортименте и качестве товаров и услуг, коммерческий результат деятельности торговой компании теперь в большей степени зависит от других факторов. От каких?
РУБРИКА «ТЕНДЕНЦИИ» Сбор отходов у населения Часть 2. Практические решения на Западе и в России Роман Назаров Сбор отходов при магазине может быть программой лояльности, способом извлечь дополнительную прибыль или принудительной мерой. Российские и западные решения показывают, что первый резон – главный.
РУБРИКА «СТРАТЕГИЯ» Мы за здоровый образ жизни! Экологически чистая и органическая продукция на полках продуктовых магазинов. Как привлечь «своего» покупателя? Анна Бочарова, бизнес-тренер, практикующий консультант по организационному развитию (специализация – малый и средний бизнес). Демографические и социокультурные тенденции последних пяти лет позволяют уверенно утверждать, что идет ориентация продуктового ритейла на торговлю экологически чистыми и органическими продуктами питания. Как привлечь и удержать покупателя? Об этом читайте в статье!
Полный текст анонса читайте здесь http://www.trademanagement.ru/archive/?act=view&id=115.
Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД Имидж-Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 05:08, 09.08.2013
Количество просмотров: 741
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
69 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|