|
Реклама, PR
Страницы: 1 …… 72 73 74 75 76 77 78 79 80 …… 223 « ‹ › » |
Петербург посетил мохнатый ревизор, Агенство стратегических программ, 10:22, 18.06.2016, просмотров 932 |
Санкт-Петербург - гораздо больше, чем просто город. Это бренд, как Париж или Нью-Йорк, только российского происхождения. |
Бренд «Дон» открывает сезон промо-акцией, Пивоваренная компания "Балтика", 14:11, 16.06.2016, просмотров 2506 |
В июне на полках магазинов Южного региона России появится пиво «Дон» в бутылке с промо-этикеткой, анонсирующее начало масштабной промо акции «Жарь в ритме юга!» в поддержку музыкального фестиваля «ДОНФЕСТ». |
Подарок от «Чудо-Юдо»!, Синтез-56, 08:44, 16.06.2016, просмотров 702 |
Компания «Синтез-56» начала распространение по почтовым ящикам многоэтажных домов дисконтных карт детского гипермаркета «Чудо-Юдо». |
Бренд «Дон» открывает сезон промо-акцией, Пивоваренная компания "Балтика", 16:27, 15.06.2016, просмотров 689 |
В июне на полках магазинов Южного региона России появится пиво «Дон» в бутылке с промо-этикеткой, анонсирующее начало масштабной промо акции «Жарь в ритме юга!» в поддержку музыкального фестиваля «ДОНФЕСТ». |
Администрация и партнеры ЦУМа — за честную игру!, ЦУМ, 21:13, 14.06.2016, просмотров 620 |
15 июня 2016 года в 16:00 на стадионе «Железнодорожник» состоится традиционный товарищеский матч по мини-футболу между командами администрации и партнеров ЦУМа. |
Открыт прием заявок на участие в Национальной премии в области импортозамещения "ПРИОРИТЕТ-2016", Деловая Лига, 13:48, 14.06.2016, просмотров 665 |
Национальная премия в области импортозамещения "ПРИОРИТЕТ" - это ежегодный конкурс, который призван выявить и наградить лучшие российские технологии, решения, товары и услуги, дать им мощный стимул для дальнейшего развития.
Основными стратегическими целями Премии являются содействие активному развитию импортозамещения и формирование имиджа России, как крупнейшего на мировом рынке производителя товаров и услуг. |
Искусствовед Анастасия Постригай в гостях ток-шоу Врежа Киракосяна "Побеждай себя", Вреж Киракосян, 21:53, 13.06.2016, просмотров 694 |
Наконец сбывается еще одна мечта художника, писателя, мотивационного оратора, инвалида с младенчества Врежа Киракосяна: 14-го июня в 20.00 по московскому времени в гостях его ток-шоу "Побеждай себя" будет девушка, которую он называет "жемчужиной искусства" - это известный московский искусствовед, основатель школы популярного искусства "OP–POP–ART" Анастасия Постригай. |
Участники форума HRum обсудили «горячие точки» работы с персоналом, Агентство коммуникаций «ПРАТОН», 19:48, 10.06.2016, просмотров 702 |
Москва, Самара, Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск и Краснодар – такова география Всероссийского форума HRum 2016, прошедшего 7 июня сразу на шести очных площадках. Только в Самаре он собрал 60 ведущих бизнес-консультантов и специалистов по работе с персоналом нашего региона. |
«Достаевский» за «Дружбу народов», Достаевский, 13:26, 10.06.2016, просмотров 632 |
Известная петербургская служба доставки еды станет партнером спортивно-патриотического праздника, который пройдет в Петропавловской крепости 11 июня. |
ТРК «НЕБО» признан лучшим инвестиционным проектом в сфере строительства коммерческой недвижимости, ТРК "НЕБО", 22:46, 07.06.2016, просмотров 559 |
2 июня 2016 года были объявлены победители конкурса на лучший инвестиционный проект 2015 года Нижнего Новгорода. Глава Нижнего Новгорода Иван Карнилин и глава Администрации города Сергей Белов наградили победителей и призеров конкурса «Лучший инвестиционный проект 2015 года». Торгово-развлекательный комплекс «НЕБО» был назван лучшим проектом в сфере строительства коммерческой недвижимости. |
Теоретики и практики медийной жизни вновь соберутся в Ростове, Мастерская пресс-релизов, 08:05, 06.06.2016, просмотров 702 |
15−16 сентября в РГУПС пройдет Международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации». Около 100 заявок на участие поступили из разных городов России и других стран. |
Нужно ли личности стремиться стать брендом?, BC Communications, 13:57, 05.06.2016, просмотров 810 |
Сегодня тема персонального бренда имеет широкий интерес. Предполагается, чтобы стать брендом, человеку необходимо стремиться к популярности, обладать уникальными коммуникативными навыками, развивать собственный имидж. Но достаточно ли этого для достижения поставленной цели? |
Банк «ГЛОБЭКС» аккредитовал ЖК «Краски жизни» в Видном, Банк «ГЛОБЭКС», 19:52, 04.06.2016, просмотров 644 |
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) аккредитовал корпуса 4.1 и 4.2, 6.1 и 6.2 жилого квартала «Краски жизни» в 5 микрорайоне города Видное, застройщиком которого является компания «Сити-XXI век». |
Просмотр за период:
|
|