|
 |
|
 |
«Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ»
С таким докладом выступит Генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК Ирина Есипова на ежегодной общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 1-2 декабря. В докладе:
Несмотря на сегодняшнюю ситуацию с революционным развитием масс-медиа, журналисты остаются главными партнерами коммуникаторов. Сегодня для журналиста важно увеличение скорости реагирования на любые события.
Однако не всегда они готовы выстраивать партнерские отношения с пресс-службами. Оппозиционно и негативно настроенные журналисты - норма сегодняшнего дня. В погоне за сенсацией, они порой проявляют чудеса изобретательности и эпатажа.
– Почему журналистская работа сводится к поиску негативных факторов, событий, мнений. – Как правильно выстраивать отношения со СМИ? – Внимание населения может привлечь только негативная новость? – Как работать с негативно настроенными журналистами? – Оппозиционный журналист – это явление сегодняшнего дня или это было всегда?
О спикере: Ирина Есипова
Генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК, Председатель Комитета по коммуникациям в топливно-энергетическом комплексе Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), завкафедрой деловых коммуникаций в энергетике Корпоративного энергетического университета. С 2008 по 2012 год - Советник Министра энергетики РФ по развитию связей с общественностью и СМИ, пресс-секретарь Минэнерго России. Главный редактор журнала Минэнерго России «ТЭК. Стратегии развития». Лауреат премии «Медиа-менеджер России» (2011 г.) Член Российской Ассоциации по связям с общественностью, председатель Комитета по коммуникациям в ТЭК. Член Гильдии маркетологов России. Председатель Организационного комитета и жюри Всероссийского конкурса «КонТЭКст» для журналистов, пресс-служб компаний и экспертов ТЭК.
Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и ежегодно собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Анна Баскакова, Оксана Мирисёва, Александр Горюнов, Николай Новоселов, Константин Бочарский, Юлия Грязнова, Владимир Змеющенко, Влад Титов, Олег Тарасов, Дмитрий Каверзин, Ольга Очеретина и др.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: http://goo.gl/1DsKOi #press2016
Контактное лицо: Поташова Елена (написать письмо автору)
Компания: Журнал "Пресс-служба" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:35, 15.11.2016
Количество просмотров: 923
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|