|
 |
|
 |
Тольятти принимает «ТЭФИ-Регион» 2016
В Тольятти стартовал II этап XV Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион» 2016 - «Просветительское и развлекательное телевещание». В этом году подано рекордное количество заявок: в конкурсе примут участие 139 телекомпаний. Мероприятие впервые за всю историю своего существования пройдет в городе, который не является областным центром. Жюри конкурса возглавил тележурналист, один из создателей ТК «ВИD» - Александр Любимов. Организатор мероприятия - Фонд "Академия российского телевидения" при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и правительства Самарской области. Генеральный партнер – Тольяттинский государственный университет. Вести прямую трансляцию торжественной церемонии награждения финалистов будет информационный партнер мероприятия - телерадиокомпания «ГУБЕРНИЯ». Сегодня в программе основных мероприятий запланирована аккредитация участников и гостей, а также обзорная экскурсия по городу. Торжественная церемония открытия телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион 2016» состоится в актовом зале Тольяттинского государственного университета в 19:00. Уже завтра в стенах ТГУ пройдет ряд тематических мастер-классов от мэтров отечественного телеэфира и членов Академии Российского телевидения. Партнеры конкурса «ТЭФИ-Регион» в Тольятти: АО «КОШЕЛЕВ-БАНК» и ОАО «Тольяттиазот».
Контактное лицо: Эльвира Аникина (написать письмо автору)
Компания: ТРК "Губерния" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:20, 03.11.2016
Количество просмотров: 640
Страна: Россия
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
165 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
130 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|