Новые рекламные возможности для партнеров бизнес-центра «Нагатинский»
Новые рекламные возможности для партнеров бизнес-центра «Нагатинский» Для всех партнеров бизнес-центра «Нагатинский» действует новая услуга - реклама на медиа экране в обновленном холле.
Светодиодная конструкция онлайн транслирует свежие курсы валют Центрального Банка Российской Федерации, графики изменений курса валют по отношению к российскому рублю, рекламные блоки развивающихся компаний и другую полезную информацию для партнеров и гостей бизнес-центра.
Качественный рекламный видеоконтент на одном из самых больших медиаэкранов в столице – это успех в развитии начинающего бизнеса и укрепление стабильности крупных компаний. Видео материал максимально передает полную картину о бренде, товаре и качестве. Маркетинговая статистика исследований показала, что использование видеоэкранов в рекламных целях является лучшим инструментом передачи информации до потребителя.
По всем вопросам размещения, стоимости и условий аренды рекламных мест Вы можете обратиться в рекламный отдел бизнес-центра «Нагатинский»:
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».