|
Команда REMAR Group выпустила открытки по дресс-коду
Дизайн-подразделение рекламной группы REMAR Group разработало гид по дресс-коду в виде набора открыток. Рекламное агентство REMAR Group создало полезный гид по дресс-коду в виде набора фирменных открыток. Всего в наборе — семь открыток, каждая из которых посвящена отдельному дресс-коду. В набор вошли наиболее популярные стили, используемые как в деловой и повседневной жизни, так и в праздничных событиях: White Tie, Black Tie, Cocktail, Smart & Business Casual, Business Traditional, Business Best, Fancy Dress.
Открытки по дресс-коду будут распространяться на главных деловых и отраслевых выставках, форумах и конференциях города. А также в свободном доступе — в главном офисе агентства REMAR Group.
«Приоритетное направление деятельности нашего агентства — это организация деловых и корпоративных мероприятий. Довольно часто у наших клиентов и партнёров возникают сложности с подбором наряда для того или иного события. Мы решили им помочь и создали фирменный гид по дресс-коду. Благодаря удобному формату в виде набора открыток гидом удобно пользоваться и легко хранить», – рассказывает Наталья Жиронкина, генеральный директор рекламного агентства REMAR Group.
Напомним, что деятельность рекламной группы REMAR Group (ООО «РЕМАР») сосредоточена в направлениях организации корпоративных и бизнес-мероприятий, разработке креативных дизайн-концепций, производстве сувенирной продукции, проведении BTL акций и рекламных кампаний, интернет-маркетинге. На сегодняшний момент в рекламный холдинг входит три компании: REMAR agency, BURO digital branding, IMEMORY interactive event. Группой компаний реализовано свыше 5000 проектов для предприятий из различных сфер бизнеса, география — более 80 городов мира.
Контактное лицо: Анна Крюк (написать письмо автору)
Компания: REMAR Group (все новости этой организации)
Добавлен: 12:28, 25.10.2016
Количество просмотров: 643
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|