|
«Как построить взрывную PR-кампанию в социальных сетях»
С таким докладом выступит основатель интернет-агентства «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин на ежегодной общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 1-2 декабря. В докладе: — аналитика PR-кампаний — примеры взрывных PR-кампаний — мониторинг и поддержка PR-кампаний — рецепт идеального события — вирусные механики социальных сетей — отработка негатива
О спикере: Дмитрий Сидорин
— основатель «Сидорин Лаб», интернет-агентство –соосновательDigitalGuru и ReputationGuru, digital агентства – основатель ReputationLab, команда специалистов в области управления репутацией – член экспертного совета премии Рунета – автор курса по интернет-маркетингу для ВМК МГУ – основатель кафедры бизнес-информатики в ОГУ – лектор обучающих центров Cybermarketing, Seopult TV и Netology
Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и ежегодно собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Анна Баскакова, Оксана Мирисёва, Александр Горюнов, Николай Новоселов, Константин Бочарский, Юлия Грязнова, Владимир Змеющенко, Влад Титов, Олег Тарасов, Дмитрий Каверзин, Ольга Очеретина и др.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: http://goo.gl/1DsKOi#press2016
Контактное лицо: Поташова Елена (написать письмо автору)
Компания: Журнал "Пресс-служба" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:12, 12.11.2016
Количество просмотров: 779
|
|