ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Медийный хакатон: развитие через соперничество

Впервые в этом году 10 декабря 2016 года в Москве в рамках XI Национальной Конференции корпоративных медиа «Серебряные нити 2016» пройдет специальная программа «Медийный хакатон» (соревнование, профессиональная лаборатория и пиар-тусовка). Его участники смогут познакомиться с опытом корпоративных коммуникаций, в том числе – медийных, включиться в работу с корпоративными медиа.
Команды лучших корпоративщиков и студентов – будущих пиарщиков, журналистов или популяризаторов конкретной области деятельности – представят новые идеи для медийных ресурсов и проектов на основе заданий, разработанных конкретными компаниями и организациями. Определены три «разработчика кейсов»: это ОАО «Территориальная генерирующая компания №1» (Санкт-Петербург), Футбольный клуб «Рубин» (РТ, Казань) и ОАО «Скоростные магистрали» (Москва). Они же готовят награды для участников и победителей.

«Любое мероприятие, которое включает в себе эту тройственность (профессионалы, уже имеющие личные бренды, бизнес и студенты), – это история о выращивании профессиональной династии, то есть тех людей, которые впитывают ценности среды, которые понимают потребности бизнеса, потребности государства, потребности общественных организаций», – подчеркивает Светлана Колосова, президент консалтинговой группы «Старая площадь», один из кураторов специальной программы «Медийный хакатон».

На «Медийный хакатон» приглашено несколько команд из Москвы, Питера, Казани, Нижнего Новгорода, Самары. Первые три команды уже начинают подготовку к соревнованию. Это студенты кафедры связей с общественностью Московского государственного лингвистического университета, кафедры маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета и кафедры «Связи с общественностью, маркетинга и коммуникации» Института экономики и управления Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева.

«Мы стараемся, чтобы наши студенты участвовали в различных по форме и содержанию конкурсах. Так они могут формировать и оттачивать те навыки, которые нельзя дать в процессе обучения, могут узнать что-то новое. Этот опыт они, безусловно, получат на «Медийном хакатоне», - отмечает Юлия Жеглова, зав. кафедрой связей с общественностью Московского государственного лингвистического университета. – Еще один полезный момент: наши студенты заточены на конструктивную и здоровую конкуренцию и соперничество, а на «МХ» они могут сравнить себя со студентами других вузов, с которыми они будут конкурировать на рынке труда».

Для команд-участниц разработана «дорожная карта», в которой дается краткая информация о «Медийном хакатоне», включая его программу, дату и месте его проведения, рассказывается о том, как формируется и оснащается команды, как будет проходить само соревнование, о том, как подготовиться к пиар-тусовке «Клуб креативных (не)пиарщиков» и где, кроме самого «Медийного хакатона», могут принять участие команды. Полную Деловую программу Конференции и условия участия в ней смотрите на нашем сайте http://silverniti.siteholder.ru/konkursyi/naczionalnaya-konferencziya/

Контакты для дополнительной информации:
Оргкомитет
Тел.: +7-916-166-9909
E-mail: silver_niti@mail.ru

Пресс-служба
Национального, Отраслевых и Межрегиональных конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити»
Марина Бедретдинова
Тел.: +7-903-772-4136
E-mail: silver_niti@mail.ru

Официальный сайт: www.silverniti.ru
https://www.facebook.com/korporatemedia

СПРАВКА

XI Национальная Конференция корпоративных медиа «Серебряные нити»/СН 2016 пройдет 08-10 декабря 2016 года в Москве, в конференц-залах «Катерина Сити Отель» (г. Москва, Шлюзовая набережная, д. 6, стр. 1).

Стоимость участия в Национальной Конференции в 2016 году зависит от сроков оплаты регистрационного взноса и выбранных форматов. Действуют также специальные условия для постоянных участников проекта «Серебряные нити» (участие в Национальных Конкурсах/Национальной Конференции в 2015, 2014 и 2013 гг.).

Бесплатное участие:
• Специальная программа «Медийный хакатон»: соревнование, профессиональная лаборатория и пиар-тусовка
• Ярмарка аутсорсинговых компаний, бренд-агентств и дизайн-студий (только для посетителей)

Организаторы и стратегические партнеры
Национальных конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити 2016»
Ленинградская областная торгово-промышленная палата
Союз «Торгово-промышленная Палата Республики Татарстан»
Пермская торгово-промышленная палата
Пермская Гильдия добросовестных предприятий
Администрация Ленинградской области
Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области
Администрация Пермского края
Администрация Нижегородской области
Министерство информационных технологий, связи и СМИ Нижегородской области
Агентство Республики Татарстан по массовой коммуникации «Татмедиа»
Департамент печати и массовых коммуникаций Краснодарского края
Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Союз журналистов Нижегородской области
Пермская краевая организация Союза журналистов России
Академия коммуникации и информации.

Контактное лицо: silver_niti@mail.ru (написать письмо автору)
Компания: Серебряные нити (все новости этой организации)
Добавлен: 11:09, 06.11.2016
Количество просмотров: 653
Страна: Россия

DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия
165
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕШЕНИЯ DIGITAL SIGNAGE ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ B2B-СЕКТОРОВ НА ISE 2025, LG Electronics, 21:52, 18.04.2025, Россия
143
LG Electronics (LG) представляет инновации в области коммерческих дисплеев на выставке Integrated Systems Europe (ISE) 2025.


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
30
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического хирурга и руководителя клиники


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
28
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического


LG ПРИЗНАНА ПОСТАВЩИКОМ 2024 ГОДА КОМПАНИЕЙ GENERAL MOTORS, LG Electronics, 21:14, 18.04.2025, Россия
22
LG Electronics (LG), лидер в области технологий сектора мобильности, была отмечена на 33-м ежегодном мероприятии General Motors (GM) «Поставщик года»


ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ ДЕБЮТ LG НА DATA CENTER WORLD 2025, LG Electronics, 21:13, 18.04.2025, Россия
18
LG Electronics (LG) представляет комплексную линейку решений для охлаждения на конференции Data Center World (DCW) 2025


ЭФФЕКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ HVAC LG ВЫБРАНЫ ДЛЯ КРУПНОГО ЛОГИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА В СИНГАПУРЕ, LG Electronics, 21:02, 18.04.2025, Россия
24
Компания LG Electronics (LG) поставила свою современную систему Multi VTM i, решение с переменным расходом хладагента


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 21:01, 18.04.2025, Россия
23
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия
130
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия.


LG OLED 2025 ПОЛУЧАЕТ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СЕРТИФИКАТЫ ЗА УСТОЙЧИВЫЙ ДИЗАЙН И СОКРАЩЕНИЕ УГЛЕРОДНОГО СЛЕДА, LG Electronics, 23:01, 10.04.2025, Россия
121
Компания LG Electronics (LG) в очередной раз отмечена за свою приверженность устойчивому развитию и экологически осознанным инициативам


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100