ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Медийный хакатон: развитие через соперничество

Впервые в этом году 10 декабря 2016 года в Москве в рамках XI Национальной Конференции корпоративных медиа «Серебряные нити 2016» пройдет специальная программа «Медийный хакатон» (соревнование, профессиональная лаборатория и пиар-тусовка). Его участники смогут познакомиться с опытом корпоративных коммуникаций, в том числе – медийных, включиться в работу с корпоративными медиа.
Команды лучших корпоративщиков и студентов – будущих пиарщиков, журналистов или популяризаторов конкретной области деятельности – представят новые идеи для медийных ресурсов и проектов на основе заданий, разработанных конкретными компаниями и организациями. Определены три «разработчика кейсов»: это ОАО «Территориальная генерирующая компания №1» (Санкт-Петербург), Футбольный клуб «Рубин» (РТ, Казань) и ОАО «Скоростные магистрали» (Москва). Они же готовят награды для участников и победителей.

«Любое мероприятие, которое включает в себе эту тройственность (профессионалы, уже имеющие личные бренды, бизнес и студенты), – это история о выращивании профессиональной династии, то есть тех людей, которые впитывают ценности среды, которые понимают потребности бизнеса, потребности государства, потребности общественных организаций», – подчеркивает Светлана Колосова, президент консалтинговой группы «Старая площадь», один из кураторов специальной программы «Медийный хакатон».

На «Медийный хакатон» приглашено несколько команд из Москвы, Питера, Казани, Нижнего Новгорода, Самары. Первые три команды уже начинают подготовку к соревнованию. Это студенты кафедры связей с общественностью Московского государственного лингвистического университета, кафедры маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета и кафедры «Связи с общественностью, маркетинга и коммуникации» Института экономики и управления Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева.

«Мы стараемся, чтобы наши студенты участвовали в различных по форме и содержанию конкурсах. Так они могут формировать и оттачивать те навыки, которые нельзя дать в процессе обучения, могут узнать что-то новое. Этот опыт они, безусловно, получат на «Медийном хакатоне», - отмечает Юлия Жеглова, зав. кафедрой связей с общественностью Московского государственного лингвистического университета. – Еще один полезный момент: наши студенты заточены на конструктивную и здоровую конкуренцию и соперничество, а на «МХ» они могут сравнить себя со студентами других вузов, с которыми они будут конкурировать на рынке труда».

Для команд-участниц разработана «дорожная карта», в которой дается краткая информация о «Медийном хакатоне», включая его программу, дату и месте его проведения, рассказывается о том, как формируется и оснащается команды, как будет проходить само соревнование, о том, как подготовиться к пиар-тусовке «Клуб креативных (не)пиарщиков» и где, кроме самого «Медийного хакатона», могут принять участие команды. Полную Деловую программу Конференции и условия участия в ней смотрите на нашем сайте http://silverniti.siteholder.ru/konkursyi/naczionalnaya-konferencziya/

Контакты для дополнительной информации:
Оргкомитет
Тел.: +7-916-166-9909
E-mail: silver_niti@mail.ru

Пресс-служба
Национального, Отраслевых и Межрегиональных конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити»
Марина Бедретдинова
Тел.: +7-903-772-4136
E-mail: silver_niti@mail.ru

Официальный сайт: www.silverniti.ru
https://www.facebook.com/korporatemedia

СПРАВКА

XI Национальная Конференция корпоративных медиа «Серебряные нити»/СН 2016 пройдет 08-10 декабря 2016 года в Москве, в конференц-залах «Катерина Сити Отель» (г. Москва, Шлюзовая набережная, д. 6, стр. 1).

Стоимость участия в Национальной Конференции в 2016 году зависит от сроков оплаты регистрационного взноса и выбранных форматов. Действуют также специальные условия для постоянных участников проекта «Серебряные нити» (участие в Национальных Конкурсах/Национальной Конференции в 2015, 2014 и 2013 гг.).

Бесплатное участие:
• Специальная программа «Медийный хакатон»: соревнование, профессиональная лаборатория и пиар-тусовка
• Ярмарка аутсорсинговых компаний, бренд-агентств и дизайн-студий (только для посетителей)

Организаторы и стратегические партнеры
Национальных конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити 2016»
Ленинградская областная торгово-промышленная палата
Союз «Торгово-промышленная Палата Республики Татарстан»
Пермская торгово-промышленная палата
Пермская Гильдия добросовестных предприятий
Администрация Ленинградской области
Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области
Администрация Пермского края
Администрация Нижегородской области
Министерство информационных технологий, связи и СМИ Нижегородской области
Агентство Республики Татарстан по массовой коммуникации «Татмедиа»
Департамент печати и массовых коммуникаций Краснодарского края
Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Союз журналистов Нижегородской области
Пермская краевая организация Союза журналистов России
Академия коммуникации и информации.

Контактное лицо: silver_niti@mail.ru (написать письмо автору)
Компания: Серебряные нити (все новости этой организации)
Добавлен: 11:09, 06.11.2016
Количество просмотров: 635
Страна: Россия

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
70
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100