 |
Реклама, PR
| Страницы: 1 …… 192 193 194 195 196 197 198 …… 226 « ‹ › » |
| Российское PR-сообщество обсудило актуальные вопросы и тренды высшего образования, Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), 18:27, 26.10.2009, просмотров 1049 |
| 22 октября в Челябинске прошла Всероссийская научно-практическая конференция «PR-образование в регионах России: актуальные вопросы и тренды». Конференция стала первым и одним из ключевых мероприятий юбилейной программы к 10-летию PR-образования на Южном Урале. |
| «Африка ждёт!» – сказали футбольным болельщикам Epson и Media stars, Media stars, 01:00, 23.10.2009, просмотров 1009 |
| Компания Epson, официальный спонсор Сборной России по футболу, проводит в Интернете акцию - онлайн конкурс среди футбольных болельщиков на лучшее видео напутствие игрокам нашей команды. Конкурс проходит на сайте sport.epson.ru. Победитель получит главный приз - поездку на двоих в Южную Африку на Чемпионат Мира по футболу 2010. |
| Харьковский завод шампанских вин возглавил медиа-рейтинг производителей шампанского в сентябре, Информационный центр "ЭЛВИСТИ", 16:38, 22.10.2009, просмотров 1214 |
| По итогам проведенного ИЦ "ЭЛВИСТИ" анализа упоминаемости украинских производителей шампанских и игристых вин в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет, лидером медиа-присутствия в сентябре стал Харьковский завод шампанских вин (ХЗШВ). Таким образом, третий месяц подряд ХЗШВ остается самым упоминаемым украинским производителем шампанского в Интернет. |
| «Экспримо» в Красноярске, Экспримо, 18:34, 21.10.2009, просмотров 994 |
| Переводческая компания «Экспримо» объявляет об открытии своего официального представительства в городе Красноярске. |
| "Идея Икс" преодолела время и расстояние: теперь и в Владивостоке, ИД «Наутилус», 18:12, 21.10.2009, просмотров 1000 |
| Свежий выпуск журнала «Идея Икс» преодолел семь часовых поясов и 6430 километров над поверхностью Земли, и все это лишь для того, чтобы жители Владивостока раньше всех в нашей стране смогли получить простые объяснения сложным вещам и явлениям, подготовленные шеф-редактором Анатолием Вассерманом и его командой. |
| Стартовала программа лояльности первого Интернет-терамаркета SvitPokupok.com, SvitPokupok.com, 20:17, 19.10.2009, просмотров 911 |
| 15 октября 2009 года первый Интернет-терамаркет SvitPokupok.com порадовал своих постоянных покупателей запуском программы лояльности. По условиям этой программы каждый Покупатель получает бонусы за приобретенные товары. Бонус начисляется за определенную сумму приобретенного товара. Суммы для начисления 1 бонуса указаны на сайте – www.client.SvitPokupok.com. |
| В Париж, на зимние квартиры, Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), 16:45, 16.10.2009, просмотров 854 |
| Увидеть Париж и познакомиться с технологиями и тонкостями французской школы PR? Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) предоставляет PR-специалистам такую возможность: 2-3 декабря в Париже состоится двухдневный семинар «Кризис сделал вас лучше? Капитализируйте ваши достижения!» |
| Минэнерго России поддерживает «Белое крыло», Российская ассоциация по связям с общественностью, 16:42, 16.10.2009, просмотров 910 |
| Министерство энергетики РФ поддержало IХ Всероссийский конкурс «Уральская премия за достижение в области связей с общественностью «Белое крыло». |
| PR-образование: двойной юбилей в Челябинске, Российская ассоциация по связям с общественностью, 16:36, 16.10.2009, просмотров 1036 |
| 22-26 октября состоятся мероприятия по празднованию 10-летия PR-образования в Челябинске. |
| ADline.by — Реклама в Беларуси, ADline.by, 11:12, 14.10.2009, просмотров 862 |
| В марте 2009 года в белорусском Интернете был запущен проект посвященный рекламе - ADline.by.Сайт призван решить вечную проблему поиска клиентов для рекламных агентств и исполнителей для рекламных отделов предприятий. |
| MyDj.ru начинает продвижение в социальных сетях, MyDj.ru, 17:50, 13.10.2009, просмотров 859 |
| С 12 октября стартовал совместный проект журнала «Коммерсантъ-Деньги» и портала Mail.Ru. Одним из участников эксперимента стало PR и букинг-агентство для ди-джеев MyDj.ru. |
| Репутация в интернете – главная тема “Клуба коммерсантов”, Reputation Online, 20:01, 12.10.2009, просмотров 1072 |
| 8 октября, Москва. – Елена Ашарапова, Reputation online (www.reputationonline.ru), выступила на очередной встрече Клуба Коммерсантов, рассказав об управлении имиджем персоны в Интернете, в том числе в новых медиа. |
| Состоялось заседание Украинского PR-альянса, UPRA, 17:27, 07.10.2009, просмотров 826 |
| 1 октября 2009 г., в гостинице «Интерконтиненталь» состоялось заседание Украинского PR-альянса (UPRA). Основными темами обсуждения стали итоги V PR-форума и тенденции на украинском рынке PR. |
| Мастер-класс «Секреты успешного ребрендинга», IHSBM, 17:18, 07.10.2009, просмотров 856 |
| Мастер-класс от INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT – первой и единственной в России бизнес-школой, специализирующейся на бренд-менеджменте |
Просмотр за период:
|
 |