ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Direct Contact проводит акцию «Голосуй за наших»

С 18 января 2010 года на главной странице интерфейса 6 000 терминалов QIWI (КИВИ) компании ОСМП, расположенных в Москве, размещен плавающий банер, призывающий голосовать за автомобиль Hyundai i 30. Более того, всех поклонников марки ждет отличный сюрприз – возможность выиграть Hyundai Genesis Coupe.

Голосование за автомобиль Hyundai i 30 проходит в рамках ежегодной национальной премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ», официальным партнером которой является платежный сервис QIWI (КИВИ). Российским автолюбителям предоставлена возможность проголосовать за любимый автомобиль просто нажав на соответствующий баннер и выбрав на появившейся страничке марку и модель понравившегося автомобиля.

«Информационная кампания «Голосуй за наших» стала первым совместным проектом системы Direct Contact и медиа-агенства MPG RUSSIA. Мы уверены, что данный проект, реализуемый в рамках ежегодной национальной премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ», продолжит традицию нашего сотрудничества с компаниями рынка автопрома. Ведь система Direct Contact имеет широкий спектр возможностей для продвижения продуктов и компаний данного сегмента. Так например, через платежные терминалы QIWI (КИВИ) можно осуществлять запись на тест-драйв, получая подтверждение через sms, заказывать каталоги модельного ряда, участвовать в программах лояльности, получать специальные условия покупки авто и многое другое», - отметил Директор Direct Contact Вадим Ларионов.

Справочная информация:
Вес баннера: 150 кБ
Период: с 18.01.2010 по 24.01.2010
Адресная программа: Москва

Справка о компании Direct Contact
Появившись на российском рынке в октябре 2006 года, Direct Contact стала первой российской рекламной системой, использующей в качестве рекламного носителя платежные терминалы. На сегодняшний день к системе подключено 80 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ) в 6 500 населенных пунктах. Ежемесячно с помощью платежных терминалов, подключенных к Direct Contact, оплачивают услуги 58 миллионов жителей Российской Федерации.
Знаковым событием 2008 года стало признание терминалов новым каналом коммуникации (new media) на российском рынке. Этот факт подтвердило первое независимое исследование рынка платежных терминалов TGI-Russia, компании Comcon. По размеру недельной аудитории платежные терминалы заняли 4 место в «Топ-10» каналов коммуникации.
В этом же году, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при распределении рекламных бюджетов выделила самостоятельную долю new media в размере 1,7%.
Система представляет собой инструмент для решения различных маркетинговых задач с помощью широкого набора рекламных мест в интерфейсе платежных терминалов и интерактивных механизмов. Высокую эффективность системы определяет невысокая стоимость 1000 контактов (около $1,5) и уровень отклика пользователей терминалов на рекламные предложения заказчиков системы (в среднем 1,5-4%). Отклик пользователей по некоторым проектам достигает уровня 50% (для сравнения, средний отклик пользователей на рекламные предложения в сети Интернет составляет 0,4%). Как показало исследование, проведенное «Бизнес Аналитикой», запоминаемость рекламного сообщения на экране терминала при однократном просмотре составляет 25%.
С начала 2009 года в системе было реализовано более 90 проектов. Возможности Системы востребованы ведущими российскими и зарубежными компаниями, такими как: БиЛайн, SAMSUNG, МТС, NAF MEDIA ADVERTISING AGENCY, LG Electronics Inc., МегаФон, Орифлейм, Акадо, Ростелеком, Арктел, СТС, Оранта, P&G, Microsoft, МГТС, Старлинк, Среднерусский СБ, Stage Entertainment, Trust Bank и другие.

Контактное лицо: Елена Луценко (написать письмо автору)
Компания: Direct Contact (все новости этой организации)
Добавлен: 00:12, 24.01.2010
Количество просмотров: 772

Альбомы для новорожденных от компании «Дизайн-Проект», "Дизайн-Проект", 23:05, 25.03.2024, Россия
286
C 2024 года в нашем регионе введена особая традиция. Теперь всем новорожденным Оренбуржья будут дарить интерактивные альбомы для сохранения самых главных моментов жизни ребенка


Что может дать расклейка объявлений в подъездах, Синтез рекламы, 22:31, 25.03.2024, Россия
25
Что может дать расклейка объявлений в подъездах:


LG ПОЛУЧАЕТ НАГРАДУ AHRI PERFORMANCE AWARD СЕДЬМОЙ ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 21:54, 21.03.2024, Россия
406
Компания LG Electronics (LG) седьмой год подряд получает награду Института кондиционирования, отопления и охлаждения (AHRI) за эффективность работы.


Снова цирк на сцене ЦУМа!, ЦУМ НН, 21:51, 21.03.2024, Россия
402
В нижегородский ЦУМ 23 марта вновь приедет цирк, чтобы показать новое будоражащее представление «Жители Пузырляндии приветствуют вас»! Представление начнётся в 14:00 на сцене 5-го этажа. Собирайте родственников и друзей! По-настоящему семейные выходные можно провести в ЦУМе. Вход свободный.


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:34, 20.03.2024, Россия
131
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


Шесть заявок SPN Communications попали в шорт-лист премии Серебряный Лучник, SPN Communications, 23:00, 20.03.2024, Россия
37
SPN Communications был включен в список финалистов в четырех номинациях из предложенных шестнадцати и стал лауреатом с самым большим количеством заявок, вошедших в шорт-лист из числа коммуникационных агентств.


СТИЛЬ ЖИЗНИ С НОВЕЙШИМИ РЕШЕНИЯМИ LG ДЛЯ ДОМА НА ВЫСТАВКЕ AWE 2024 В КИТАЕ, LG Electronics, 08:08, 20.03.2024, Россия
112
Компания LG Electronics (LG) продемонстрирует передовую бытовую технику и связанные с ней технологии на Всемирной выставке бытовой техники и электроники AWE 2024 (Шанхае, Китай).


LG ДЕЛАЕТ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНВЕСТИЦИИ В BEAR ROBOTICS, LG Electronics, 08:01, 20.03.2024, Россия
29
LG Electronics (LG) реализует стратегическое инвестирование для ускорения развития сферы сервисной робототехники – нового ключевого направления бизнеса компании.


ИЗЫСКАННЫЙ ДИЗАЙН КОНДИЦИОНЕРА LG DUAL COOL - СТИЛЬНЫЙ АКЦЕНТ В СОВРЕМЕННОМ ИНТЕРЬЕРЕ, LG Electronics, 08:01, 19.03.2024, Россия
131
С наступлением весны мы все чаще вспоминаем о кондиционере, да-да, уже весной! Ведь начало его работы – далеко не знойное лето, в современном городе кондиционер обеспечивает погоду в доме с весны по середину осени, захватывая и период межсезонья.


Поём, танцуем и вкусно едим на «Караоке квиз» в ЦУМе!, ЦУМ НН, 07:53, 19.03.2024, Россия
28
Спеть, вкусно поесть и получить приятные подарки можно на музыкальной викторине «Караоке квиз». Она состоится 14 марта, в 19:00, на 5-м этаже ЦУМа. Всё что нужно – пройти короткую регистрацию. Мероприятие бесплатное.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100