|
|
|
|
ТМ «ФЛIНТ»: зацени краба!
Сегодня ассортиментная линейка ТМ «Флинт» включает 9 различных вкусов. Вкус «краб» был введен в ноябре 2009 года. Основанием для появления нового «рыбного» вкуса стало предварительное исследование рынка, согласно которому объемы потребления сухариков с рыбными вкусами за последние два года выросли в разы. Соответственно компания «Снэк Экспорт» - лидер снэкового рынка Украины и стран СНГ решила развивать ассортиментную линейку, предлагая потребителю новые рыбные вкусы. В компании ожидают, что в ближайшие несколько месяцев новый вкус «краб» займет 25% всех продаж ТМ «Флинт».
«Все наши инновации и открытия в производственной сфере мы подкрепляем активной рекламной поддержкой. Мы стремимся радовать и удивлять поклонников ТМ «Флинт», и поэтому, как только выводим на рынок новый продукт или вкус, то сразу же сообщаем об этом событии широкой общественности», - комментирует согласованность действий подразделений компании генеральный директор компании «Снэк Экспорт» Андрей Бутков.
Идея рекламного ролика принадлежит креативной группе специалистов в сфере маркетинга и брендинга компании «Снэк Экспорт», которая является владельцем ТМ «Флинт». Его задача не только сообщить о новом вкусе и тем самым привлечь внимание потребителя, но также передать энергетику торговой марки и ее активную жизненную позицию. Данный посыл укладывается в концепцию бренда, который создатели позиционируют как молодежный, драйвовый и ультрасовременный.
Ролик выходит в эфир уже с 2 января 2010 года, и будет транслироваться по ведущим национальным и кабельным телеканалам. Также в поддержку нового вкуса в различных городах Украины и Молдовы пройдут трейд-акции, направленные на формирование лояльности потребителя к бренду «Флинт» и увеличение продаж.
Контактное лицо: Анна Орел (написать письмо автору)
Компания: S.I.GROUP (все новости этой организации)
Добавлен: 23:28, 28.12.2009
Количество просмотров: 881
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|