|
 |
|
 |
Все аспекты работы со СМИ!
Образовательный центр РАСО им. С. Д. Беленкова при организационной поддержке Института Репутационных Технологий «Арт&Имидж» проводит серию семинаров по теме коммуникационного менеджмента.
12 января «Формирование пула лояльных журналистов» время проведения 18:30-21:30 14 января «Как привлечь к компании внимание СМИ» время проведения 11:00-14:00 19 января «Как сделать так, чтобы о вашем благотворительном или социальном проекте говорили СМИ (12 шагов)» время проведения: 18:30-21:30 21 января «Методы противодействия деструктивным кампаниям в СМИ, инициированным конкурентами» время проведения 11:00-14:00 Семинары проводятся Плотниковым Игорем Николаевичем на основании кейсов, подготовленных им из опыта работы руководителем пресс-службы Госкомимущества России, «Норильского никеля», Газпрома и РЖД, а также работы в течение последних 15 лет медиа-консультантом нескольких десятков российских и зарубежных компаний, общественных организаций и политических деятелей.
Стоимость семинара 2000 рублей, студентам и членам РАСО скидка 10%
Место проведения: Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж": Москва ул. Новослободская, д.14/19, стр.4.
Записаться на семинар по телефонам: (495) 787-35-00; (495) 787-35-05; (495) 787-36-06; (495) 251-26-63 или по e-mail: info@artimage.ru
Выбрать другие понравившиеся темы или предложить свою: http://www.artimage.ru/seminary-cikl-seminarov-plotnikova.php
Менеджер проекта Шарипов Руслан - тел. 8 916 609 95 28
Дирекция Образовательного Центра РАСО: E-mail: edu@raso.ru; www.raso.ru
Контактное лицо: Шарипов Руслан (написать письмо автору)
Компания: Институт Репутационных Технологий «Арт&Имидж» (все новости этой организации)
Добавлен: 17:55, 11.01.2010
Количество просмотров: 872
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|