|
 |
|
 |
Радио MAXIMUM определяет Чемпиона Дня
На Радио MAXIMUM возвращается легендарная рубрика «Чемпион Дня»
Теперь каждую неделю, с понедельника по четверг в максимальном эфире будут сталкиваться две песни, вошедшие в «Хит-Парад Двух Столиц» Александра Нуждина.
Треки и места, которые они занимают, озвучат ведущие Утреннего Шоу Пашков и Кирилоff. В течение дня (до 22-00) слушателям при помощи смс-сообщений предстоит принять участие в голосовании за предложенные композиции. Песня, набравшая большее количество голосов, гарантированно попадет в следующий «Хит-Параде Двух Столиц» и не опустится ниже занимаемого места.
Кроме того, каждый день среди слушателей будет определяться Чемпион Дня, который получит приз от Радио MAXIMUM. Победителем станет самый активный слушатель, проголосовавший за одного из участников рубрики.
Контактное лицо: Анастасия Заболотная (написать письмо автору)
Компания: Русская Медиагруппа (все новости этой организации)
Добавлен: 18:44, 28.01.2010
Количество просмотров: 960
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|